06 Цыганка гадала

Собрали как-то раз нас большие московские братья в Царицыне. Правильно жить учили, следы там с удушенных трупов грамотно снимать, наркоту корректно готовить.

Тогда, кстати, появилась новая. Условно «эфедрол». Делается она так:

Впрочем, не стоит. Я единственный, кто помнит технологию изготовления. Остальные уже не с нами. А не надо было на себе пробовать. Вот так отож!

Научить-то нас научили, да образцами не снабдили. В ответ я, человек-эксперт пытливый и занудливый, взялся варить образец сам.

Тогда, пожалуй, первый раз в своей жизни наше Государство сработало оперативно и спрятало сырьё-лекарство того нового наркотика под рецепт.

Смиренно прихожу в свою поликлинику МВД к врачу со страшным названием «ухогорлонос» и объясняю свою потребность. Для экспертизы. Для образца.

Получил я свой желанный пузырёк нафтизина, работаю. Через месяц случайно читаю записи в своей медицинской карте. В том числе такое: «Больной Остапенко просит выписать рецепт якобы для…» Якобы. Якобы?

Господа! Ну если хочется стучать, стучите – и вам воздастся. Но элегантно. Не оставляя следов. А тут…

Впрочем, я про ту нашу поездку. Был со мной рядом товарищ-сосед из Краснодара. Только физик. Между лекциями возникла некая дыра, и пошли мы гулять по этому Волгограду.

Подустав, присели на скамеечку. Подходит к нам обычная цыганка, и включает стандартную программу про насчёт погадать. К ужасу моему товарищ мой, хоть и технарь, соглашается.

«Дай мне пятнадцать копеек. Они мне не нужны, верну, положишь вечером под подушку. Станут сначала чёрными, потом красными…»

Я таки физхимик, лихорадочно анализирую этот бред. Для меня это как сказки про розовых слонов и красную ртуть. Бред!

Поток слов не прекращается, деньги добавляются, глазки у моего друга как бы закатываются. Попал! Наблюдаю со стороны, но всё же… Что делать? Начинаю нервничать.

Когда сумма на кону дошла до рубля, одной бумажкой, товарищ мой глазки открывает и говорит: «Ну всё, рубль ты свой заработала, иди отседова!»

Железная воля.


Рецензии