Калейдоскоп 6 Мирча, Спиваков, Уругвай

                Калейдоскоп перескакивающих мыслей,
                старых и новых шуток, вымысла и зарисовок из жизни.
                Можно читать с любого места.

- Елены, садитесь сюда, - приглашала Мирча Шнайдер. Когда я увидела в интернете имя Мирча Шнайдер, я подумала – мужчина это или женщина? И представила двухметрового серба. Мирча оказалась стройной мусульманкой.
– Я вас не зря Еленами называю. Полное имя даёт человеку силы.
Мирча знала про имена многое. Она занималась нумерологией, психологией, биоэнергетикой, соционикой и чем-то там ещё. Ещё она придумывала обряды и приметы для изменения жизни. Мирча мне впервые показала, как можно изменять реальность и формировать события.
- Был у меня клиент, которому долг не отдавали. Позвали меня. Я говорю – надо поиграть в крокодила. Налили в ванну воды, он стал плавать, а жена наклонилась над ванной и покусывала его за мягкие части. Вскоре долг отдали  с процентами, да ещё извинились.
Своё имя Мирча тоже меняла.
- Я посчитала с каким именем мне хорошо жить будет. Нашла имя Мирча. На славянском языке это перчик, а в Индии богиня такая есть. Фамилию я себе выбрала по телефонному справочнику, а отчество своё оставила – оно у меня и так смешное. Дочке менять не стала – всё равно замуж выйдет. Пришла к заведующей районным ЗАГСом, а она отказала мне. Я говорю – меняйте, а то в пятый раз придётся замуж выходить. Она поменяла.
- А почему так часто замуж выходила?
- Я же мусульманка, мне иначе нельзя. Вот этот шкаф мне третий муж делал. Там высота выдвижного ящика 17 с половиной сантиметров. Очень удобно нижнее бельё хранить!
Ещё с нами сидела  Женя. Она была умная и слегка горбатая. Через несколько лет Женя уехала в Перу. Сейчас живёт в Лиме. Иногда я смотрю её фотографии в интернете.
На момент смены имени Мирча работала школьным психологом.
- Первого сентября я в каждом классе попросила – ребята, достаньте тетрадки, ручки и запишите – с этого года у меня будет новое имя.
- Послушались?
- Со школьниками проблем не было, как так и надо. А учительницы некоторые долго сопротивлялись. Но я просто не отзывалась, когда по-старому обращались.
Я нашла в интернете старое имя Мирчи Шнайдер, но никому об этом не расскажу.
Соню сегодня выгнали с концерта Спивакова. Дашины родители не нашли ничего более удачного, чем взять пятилетнего ребёнка с собой. Пять лет ей в конце августа исполнится, а сейчас лето только начинается. Приобщение к прекрасному не состоялось. На первой мелодии Соня прислушивалась, на второй вертелась, на третьей разговаривала, на четвёртой кофту жевала. После первого отделения их с дедушкой выгнали, пришлось идти в «Макдональдс». Там Соне купили не тот «Хепи Милк», и она разревелась – столько стрессов за один день!
- Я предупреждала – Соня неудобный ребёнок, её нельзя брать на концерт, она не будет терпеть как я в детстве, - объясняла по телефону Даша.
- Это некультурно – не слушать Спивакова. Ты её неправильно воспитываешь! – убеждала Марина Анатольевна.
- Почему ты не оставила её с Машей или с Катей?
- Маша забыла, что такое маленькие дети, а твоя Катя пустоголовая!
- Чем Спиваков так провинился, что ему притащили Соню на концерт? Позвони своей бабушке и скажи, что она плохо Марину Анатольевну воспитала – такую свинью Спивакову подложить! – не удержалась я от комментариев.
- А что, в филармонии нет детской игровой комнаты? – притворно удивился Артём.
- Теперь Спиваков в филармонию с гастролями не поедет! – продолжала троллить я.
Как-то Катя передала с Мариной Анатольевной в Москву подарки Даше и Артёму. Ирина Анатольевна заглянула в пакет – подарки оказались из секс-шопа.
- Фу, как она могла отправить такое!
С тех пор Катя стала пустоголовой.
Катя с Олегом и детьми собираются эмигрировать в Уругвай. Или в Канаду. Какая разница. Они начали учить английский язык. Но английский у Олега не пошёл. Сейчас они учат испанский.
- Ехала я однажды в автобусе по Краснодарскому краю, - рассказала Светка Динабург, и познакомилась с одним человеком. Сначала я с ним поругалась, а потом разговорилась.
Светку Динабург я нашла в интернете до Семёна Лицына. Мы в одно время учились в политехе, но Светка была отличница, а я двоечница. После Лицына я в Питере нашла Иру, с которой работала в научном институте в Бердянске. А Ира дружит с Олей, которая тоже работала в Бердянске, потом попала с мужем в Норвегию, а затем муж выбрал украинскую армию. У Оли сейчас трое детей и она живёт где-то в Реутове. Надо будет ей позвонить.
- На мне была шляпа почти мужская, - продолжала рассказ Светка.
- И сюда эти добрались, - сказал попутчик.
- А знаешь, кто такие эти?
- Голубые? – со словом эти в России есть только одна ассоциация, других вариантов у меня не было.
- Какие голубые, он меня за индейца принял! – возмутилась Светка. У неё были свои ассоциации. Я расхохоталась –нос с горбинкой на бледном лице, каштановые жёсткие волосы, высокий рост да ещё мужская шляпа – про индейца в Краснодарском крае даже я не додумалась.
- Извините, девушка, просто я сам из Уругвая, вот и мерещиться везде, - оправдался попутчик и рассказал свою историю.
Он ходил механиком на судне, их арестовали за долги, он угодил в Уругвайскую тюрьму. Вызволил его оттуда местный судовладелец. Заплатил выкуп, дал работу. Местные латинские специалисты в Уругвае не котируются. Они не обязательны, очень любят развлечения. Как только в руки попадают деньги – работа, бизнес, семья, всё отлетает в сторону. Девочки, яхты спитртное – пока деньги не кончились - вперёд под музыку по волнам, чтоб все видели такую крутизну. В Уругвае очень ценятся русские и германские специалисты, которые умеют работать и выполнять обязательства. У судовладельца было два сына, один зять, которых учили и готовили к управлению компанией, но безбашенная латинская натура брала своё. Вторая дочь получила университетское образование, долго не выходила замуж и положила глаз на русского механика. Развод оформляли через посольство. Сейчас всё держится на бывшем русском механике, компания достанется его жене, но он не простил себе, что бросил  первую семью. Сейчас он впервые за много лет приехал проведать родственников и принял в автобусе Светку за индейца.
- В Уругвае образовалась очень сильная китайско-мексиканская мафия. Кроме оружия и наркотиков они промышляют похищением женщин и детей. Внешне всё обустроено, но пойти в Уругвае некуда – налетают молодчики на мотоциклах в шлемах, средь бела дня хватают людей и увозят. Местная полиция сделать ничего не может. Если не заплатишь – вернут по кускам. Суммы относительно небольшие – тысяч тридцать долларов. Ничего святого для этих людей нет.
- Это неправда! - возмутилась Катя. Раз в интернете об этом не пишут – значит, этого нет.
- Этот человек врёт, - вторил ей Олег.- Он не хочет, чтобы все приезжали в такую хорошую страну. Там всем сразу платят большие зарплаты и законы справедливые!
Иногда так хочется, чтобы реальность подстроилась под наши представления! Но вместо идиллии неизбежно настигает реальность – вот она я, не отвертитесь!
Катя приезжала в Москву на семинар как лучший сотрудник секс-шопа.
- Мне после семинара так Олега не хватало, а надо было закрепить полученные знания – делилась она. В этот раз Марина Анатольевна посылала подарки через Катю. Катя вместо Москвы умудрилась отправить пакет к бабушке в деревню. Бабушка обрадовалась и всё съела. Пришлось Кате покупать новые подарки.
Катя искренне считает, что оральный секс лучше борща. Что главное в жизни хорошо выглядеть и говорить человеку только то, что он хочет услышать. Пока нет своей квартиры - можно не прибираться и не готовить, а переезд сам решит все проблемы.
- Надо было за Артёма замуж выходить, а не за Олега, - сказала Кате бабушка, когда мы решили переезжать, - была бы сейчас в Москве.
- Бабушка, но я люблю Олега, а не Артёма!
Но бабушка Катю не поняла.
- Елена Владимировна, а вы бы повезли Катю в Москву? – спросила Даша.
- Нет, Даша. С Катей бы я не стала в одной квартире жить, - ответила я.

Королёв  1, 7 июня 2014


Рецензии