Трогательным ножиком

Я не хочу смотреть в окно,
Я не хочу  различать дни,
Я не хочу  читать между строк или получать в лоб.
Я не хочу  выбираться из четырех картонных стен и вылезать в холодный дождь, пробирающий все нутро и затягивающий позвоночник в стальные скобы.
Я не хочу показывать лицо прохожим и проходящим,
                смотрящим и заглядывающим.
Я не хочу слышать голосов стен,
     шепот дорог
        и визг улиц.
Я не хочу обнимать тепло фонарей, 
                впитывать свет витрин
                и обливаться  огнем магистралей.
Я не хочу говорить
              и слышать голоса,
                читать по глазам
                и ловить слова, срывающиеся со ртов.
Я не хочу ходить в паутине того что нужно
                и что требуется делать.
Я не хочу учиться у хромых нравов,
                у безнадежных учителей
                и готовых ответов.
Любые слова здесь разбиваются о камни,
       любые мольбы растворяются, так и не долетев до адресата,
              любые требования продиктованы марионеткам,
                любые поблажки спускаются за бабки.
Так к черту,
разбейтесь как никчемный бокал, случайно выпавший из рук нерадивой посудомойки.
Просто исчезните с моих глаз , как кляксы туши,
                нарушающие композицию листа.

Мой лист сначала был пролинован по миллиметрам,
                потом расчеркан и на нем не осталось белого места,
                потом это все было закатано краской и остатками парафина,
                теперь я его выкрасила в черный цвет и
                выцарапываю острым ножиком
                его начало.

2011


Рецензии