Цветы для певицы - часть 27

«Женщина – это совершенное создание. С головы до пят она сделана прекрасно и исключительно для любви. Только женщина знает, как любить. Только женщина знает, как быть любимой». (Pierr Lous – французская писательница эротики)

Начало повести http://www.proza.ru/2014/05/03/264

Прошел уже месяц, как улетел Олег. Лена каждый день по несколько раз вспоминала о нем. О нем напоминали ей и цветы, стоящие в кабинете. Хоть они и подсохли уже немножко, но Лена их не выбрасывала, как память об её Олежке. Известий об Олеге так и не было. Лена работала и вечерами пела песни в ресторане. Она стала часто петь песню Марии Зайцевой – возвращайся мой любимый.

Попрошу у неба я,
Чтоб печали не было,
Чтоб разлуки не было
Больше между нами.
Пусть от всех земных обид
Бог тебя навек хранит.
Будь всегда со мной
Ненаглядный мой.

Возвращайся, мой любимый,
Без тебя я столько дней.
Возвращайся, если сможешь,
Поскорей, поскорей.
В этом мире неуютном
Нас с тобой спасают вновь
Только вера, только вера и любовь.
Вера и Любовь.

Как всегда её песни бурно приветствовали посетители ресторана.

Подошел срок прихода у неё «Гостей». Но их не было. И Лена окончательно убедилась, что забеременела от Олега. Да и беременность стала напоминать своей тошнотой. Лена не знала об этом. Но мама заметила и сказала ей, что при беременности появляется тошнота у женщин и желание что-то съесть особенное.
На втором месяце беременности  Лена сходила в женскую консультацию. Врач её осмотрела, зарегистрировала. Заставила пройти необходимые анализы. 

Однажды во время исполнения песен в ресторане. В перерыве к ней подошел молодой парень и пригласил на танец. Лена любила танцевать танго и  согласилась. Во время танца, парень, назвавшись Сергеем, признался ей, что она красивая,  ему нравится. И предложил проводить её домой. Лена отказала. И сказала, что у нее есть любимый, она его любит. Попросила больше не подходить к ней.

Прошло три месяца, как  улетел Олег. Лена каждый день  вспоминала его ласки, нежность, его взгляд зовущий и страстный. Но о нем ничего не было известно.

Была зима. В один из зимних, снежных дней, при очередном посещении женской консультации, врач, прослушав тоны биения плода, признала двойное сердцебиение. И с радостью сообщила.

- Голубушка, да у Вас двойня! Лена и удивилась и обрадовалась. Придя домой, она с радостью сообщила маме.

- Мамочка, поздравляю тебя! – У тебя будут две внучки или два внука. – У меня двойня.  - Так сказала мне врач.

-Ах  ты,  голубушка, радость моя, как я рада. – Будем нянчить двоих.

- У твоей прабабушки, рождались тоже двойни. - То девочки, то мальчики. – Я от её сына, и у папы был близнец брат, точная копия его. – Значит, от прабабушки это передалось тебе. - И ты родишь двойняшек.

- Береги себя милая, теперь у тебя там двое.

- Ох, только Олежек не знает, что у него родится двое детей, - с горестью произнесла она.
- Я часто плачу, вспоминая его. - А он молчит. – Хоть бы приехал или позвонил в ресторан и пригласил меня к телефону. – Я не знаю, что с ним случилось. – Я не верю, что он меня забыл. – Такие глаза и его слезы при прощании не обманывают. – Знаю, что он любит меня. - С ним наверно что-то случилось.  – Сердцем это чувствую. – И я очень беспокоюсь о нем.

- Не расстраивайся, доченька. – Тебе нельзя расстраиваться, вас теперь трое.

Лена продолжала работать и ждала, что Олег все-таки позвонит или приедет, хоть и шел четвертый месяц и приближался Новый год.
Она пела в ресторане грустные песни. Руководитель труппы Павел видел её округлившийся живот, хоть она и скрывала его удлиненным и свободным в талии платьем. Он понимал её состояние и сочувствовал. А она часто пела песню "Возвращайся домой". Во время пения у неё появлялись слезы на глазах от исполнения этой волнующей её песни.

Возвращайся домой,
Здесь так пусто, когда тебя нет,
Но никак я с другими тебя
Заменить не сумела.

Я просто хочу быть с тобою.
И поэтому я обращаюсь
Сегодня с мольбою -
Возвращайся домой,
Даже если меня ты забыл.
Возвращайся домой,
Возвращайся ко мне,
Возвращайся туда,
Где мы счастливы были.
Возвращайся зимой,
Возвратись по весне,
Хоть когда приходи,
Здесь тебя не забыли.

Продолжение тут http://www.proza.ru/2014/06/09/1124


Рецензии