Чёрная речка

                Памяти А.С.Пушкина

В тесном вагоне не вставить словечка,
Лица усталые  напряжены...
Вот  объявляют: "Чёрная речка",
Как перекрестие света и тьмы.
 
Чёрная речка, безмолвная Лета,
Снега растерянный  шепот и вскрик.
Шрам нашей памяти вечной приметой,
Вечною болью народной искрит.

У подлецов не бывает осечки.
Совесть убийцу не станет томить...
- Что?  Остановка "Чёрная речка"?,
Вот, и доехала.  Мне выходить...


Рецензии
Вы меня порой просто удивляете, Елена. Еще до книг Ваших это понял, книги только подтвердили. Порой такие строки находите, что даже афоризмом назвать неловко. Просто потрясающе. В каждом куплете - ни капли воды. Гложет и грызет черно-белая зависть - мне такое не написать.

Владислав Свещинский   08.06.2014 16:52     Заявить о нарушении
Да, нет, иногда водичка так и капает... Хотя, понимаю, что можно было бы писать сжато, коротко и солёно, как Игорь Губерман. Но я поздно начала писать и мне непременно нужен драйв, то есть - настроение...

Лена Пчёлкина   08.06.2014 19:00   Заявить о нарушении