Из черновиков сумасшедшего человека

Видимо сейчас в моей жизни частичное равновесие появилось. Возможно, я дойду до полного стабильного баланса, но не сейчас….. Истинный воин он  всю жизнь идет к этому балансу, идти не может, если то ползет. В последнее время я все чаще вспоминаю слова одного человека, который был в моей жизни и просто однажды мне просто кое в чем помог, когда делом, когда советом или беседой, он был старше меня на пару десятков лет. Но, это не мешало общению, оно было на равных, я это ценю в людях. Мы могли пошутить, поговорить о серьезном. Иногда даже выпить и закусить… Испытывая  друг к другу теплые чувства и уважение. Не взирая, на разницу в возрасте и социальный статус. Допустим он начальник , который имеет вес в определенных структурах, а я простой дворник метущий дворы…. В момент наших периодических встреч это все было не важно. Мы не были знакомы долгое время, так пересеклись где-то Привет! Привет! Но, однажды в какой-то момент он меня припечатал одним вопросом простым. У тебя, наверное, много врагов?  Ответ был мой такой же прямой и честный как его вопрос. Не знаю, если честно, наверное ,есть…. Только , я не всех их знаю в лицо. Они скрываются где-то. Но, у любого нормального человека есть враги. Если они даже у Христа были….. А, почему ты задаешь мне этот вопрос ? Да просто, таких как, ты не любят многие…..  Да это факт я это не отрицаю меня есть за что не любить…. Таким как ты не легко в жизни… Потому что есть стержень и характер…. Слабые никогда не любят сильных… А, ты думаешь я сильный человек?  Ты сильнее, чем, те кого я знаю давно и долго….. Возможно. Ты и прав. Если я перед тобой сейчас стою , то я сильный человек…. Меня много кто сломать хотел все эти годы. Но, вместо меня они себе только зубы сломали…. Мне еще в выпускных классах школы учитель сказал, таким как я будет сложно, с моими принципами, мне не кинуться двери открывать, я их лбом прошибать буду…. Ответ мой был , я это осознаю. Лоб крепкий, должен выдержать, если руки разобью в кровь, заживут не в первый раз….. Будешь много падать…. Я уже падаю…. Но, встаю….  Они оба были правы…..
Враги у меня есть…. Бывает, они бьют очень сильно и больно…. Думают, я буду корчиться от боли и меня  их зло раскатает катком…. Не раскатает…..Не потому что я все могу выдержать…. Не все… Подлость не могу, ложь, предательство… Ваше большое зло и мелкие пакости, меня, конечно, огорчают, но я не потеряю веру в людей….. Не все такие как вы…..  Милые , хорошие, белые, пушистые, рвущие на себе рубаху, говоря много громких слов…. Но, при этом у вас в кармане острые ножи, которые вы достаете пытаясь меня прирезать…. У меня опыт большой и чтоб меня зарезать ножом вы замучаетесь я  доведу вас до истерики. Очень постараюсь не дать вам себя  легко убить. Я буду цепляться за жизнь….. Не только ради себя, но ради тех, единиц которым я могу доверять……. Чем, больше врагов у меня появляется, тем сильнее, я ценю. Тех, кого считаю друзьями их не 10 и не сотни….. Единицы, но они способны сказать, правду и быть настоящими. Всего пару месяцев назад, у меня было ощущение, что я не скучаю по людям даже очень мне близким и дорогим… Было не по себе, казалось, что-то сломалось внутри…. Но, нет все в порядке….. Я все-таки скучаю по своим единицам…… Они важны для меня…. Как для руки пальцы, если вдруг одного пальца не будет на месте то, рука будет испытывать дискомфорт … На физическом уровне…. Это важное открытие….. Значит все у меня отлично…. Я счастливый человек, помимо врагов есть друзья…. При чем настоящие….. Которые не, уйдут. Чтобы не случилось, будь у нас радость или несчастье…  Никто в испуге не убежит….. Свои не уходят….. Они рядом до конца…. А, враги сидят в одиночестве и завидуют…. Придумывая планы как навредить или отомстить нам. Чтобы бы выбить нас из седла…. Не хрена у вас не выйдет….. Не надейтесь….. Настоящее выдерживает все…….. Вы нас не сломаете, а вот себе зубы да…. Будьте добрее ….
 



 


Рецензии