Всё должно быть под контролем

Наконец-то пришла весна, наступили теплые и не совсем теплые деньки, солнце уже явно пригревало, если черные туче не препятствовали весенним лучам разбивать ледяные оковы прошедшей зимы.

Иван Иванович, почесывая слегка полысевший затылок, разглагольствовал о влиянии макроэкономических факторов на экономику России. У него конечно не было экономического образования, но его наметанный глаз и неподражаемые логические маневры не оставляли окружающим шансов на конструктивную критику.

-Вот Вы говорите, мол, зомбоящик, зомбоящик, и не знаете, что происходит в мире, сидите в своих контактах, щелкаете по различным фотографиям, смотрите видео. Да, я согласен, чтобы посмеяться и отвлечься от печальной действительности – это без сомнения подходит, но для того, чтобы понять суть, этого мало.

-Почему, я смотрю animal planet по телевизору, - весело заметил Миша.

- animal planet – это хорошо, но ты же живешь не в джунглях, а в стране, которую окружают враги, - продолжил Иван Иванович.

-Это Вы живете в стране, которую окружают враги, а живу в стране, которую враги не окружают, -весело парировал Миша.

В это время из-за шкафов одна сотрудница, разговаривающая по телефону, у которой видимо были проблемы со связью, скорее всего мобильной, громко крикнула в трубку:

-Они хотят с пиццей!!!

-Вот видите, Иван Иванович, народ смотрит ваш телевизор, и уже хочет спиться, - высказал свое предположение Миша.

-Ну я не знаю, кто там хочет спиться, но я смотрю и спиваться совсем не собираюсь, - возразил Иван Иванович.

-Это потому что врачи Вам пить запретили, - перебил его Миша.

В это момент вошел новый заместитель директора и напомнил, что нужно отчитаться о проделанной работе, то есть чем занимаются люди, и какой процент работ уже выполнен. Подсчет, а тем более в процентном эквиваленте, по сути не представлялся возможным по одной всем известной причине.
Одну и ту же работу приходилось переделывать по сто раз, о чем руководству уже ни раз сообщалось, но от этого качество предоставляемой для работы информации совершенно не улучшалось, поэтому если брать процент выполненных работ, то он уже давно перевалил за сто процентов, а если же нужно прикинуть процент качественно сделанной работы, то тут процент с каждым днем скорее уменьшался. Поэтому этот пресловутый процент брался из головы, единственное, что нужно было постоянно следить, чтобы динамика была положительной, что в итоге приводило к тому, что цифра часто зависала на девяносто девяти процентах.

Что касается чтения новостей в интернете, занимающее львиную долю рабочего времени, то его Иван Иванович предусмотрительно в расчеты не включал.

В итоге все были довольны, новый зам получал желаемые цифры, а работники, не заморачиваясь этими расчетами, занимались своими делами, изображая иллюзию работы.

-Я вот долгое время не смотрел новости по телевизору, а ту случайно попал на новостной выпуск, честное слово я смеялся, как будто смотрел юмористическую передачу, потому что явная постановочность всего этого действа была настолько очевидной, а еще больше меня развеселило, с какими лицами все это смотрели мои родители, жадно ловя каждое слово диктора, и только и приговаривали «какой ужас», «какой кошмар».

-Миша, просто ты еще молодой и не понимаешь, чем нам грозит все происходящее, - возразил Иван Иванович.
-В конечном итоге мы все умрем, - весело ответил Миша.

-Вопрос в том, как ты проживешь свою жизнь, с пользой для дела или нет, - философски заметил Иван Иванович.

-Иван Иванович, давайте начистоту, что мы тут делаем? – решил подискутировать Миша,- мы гоним «фуфло», прикрывая красиво оформленной, как хочет руководство, обложкой. Все наши расчеты не выдерживают никакой критики, и всем на это глубоко наплевать, ведь главное, что? Вытащить из заказчика побольше денег. Большую часть времени Вы и я делаем что? Правильно. Сидим в интернете. Совершенствует ли кто из нас наши знания? Нет, потому что это никому не нужно, и даже этих данных вполне достаточно, чтобы строить «коммунизм» и как Вы говорите «светлое будущее». А для того чтобы читать про происки мирового империализма, профессиональных знаний не нужно, причем я не отрицаю, что подобные происки имеют место быть. Просто одно – делать что-то качественно, а другое рассуждать, ничего не делая. Вот я говорю с нашим начальником и понимаю, что в данном вопросе он совершенно не разбирается, но в тоже время указывает мне, как нужно работать. Я понимаю, что меня наняли за мои знания, потому как наши организаторы не могут знать всего, но в ходе работы скалывается впечатление, что их цель не использовать мои навыки, а возможность кем-то покомандовать.

Монолог был прерван звонком, срочно явиться и предстать пред светлые очи директора, да бы еще раз озвучить процент выполненных работ.


Рецензии