Предел выше. глава 5

Утро. На тумбочке стоят часы; показывают 9:17.В окно рвутся солнечные лучи, моя комната наполнена свежим утренним воздухом – потрясающе! Наверное, Нен уже уехала на работу, и мне её ждать до 7-ми вечера. Отлично, что ещё много времени до вечера. Нужно себя чем-нибудь занять. Но для начала нужно позавтракать и сходить в ванную;  вчера забыла принять душ. Так, где у неё ванная?! Я зашла в большую комнату – это и была ванна комната. Красивые стены – малинового цвета. В углу стоит душевая кабина, а около стены большая ванна; раковина, около неё висит огромное зеркало; несколько полочек, которые заполнены разными баночками, тюбиками. Рядом с ванной стоит тумбочка: на нижней полке лежат чистые полотенца, разных цветов: белое, жёлтое, голубое и фиолетовое. Я решила взять фиолетовое полотенце – это мой любимый цвет. Сколько же у Ненси разных средств; я знала, что она хорошо ухаживает за собой, но для чего столько средств?!
Утренний душ – отличное средство для бодрости.  Я вышла из ванной, моё тело приятно пахло клубничным ароматом; с волос как обычно капает вода. Я одела легкий халат (ещё один подарок Нен). На голове смастерила непонятный ком из полотенца и отправилась на кухню. По утрам я ужасно голодная. По всей квартире открыты окна, такая свежесть… Я решила сварить кофе; открыла шкафчик, где у Нен чай – кофе; понюхала несколько упаковок; выбрала потрясающий ароматный кофе. Самое главное с утра – правильно выбранный кофе. Я засыпала в кофеварку ароматное вещество; пока оно приготавливалось, я открыла холодильник – он полностью забит разными вкусностями. Достала из холодильника джем и плитку молочного шоколада – обожаю шоколад. Я взяла из мини-бара апельсиновый сок. Из хлебницы  взяла пару свежих булочек. Устроилась я на балконе, как же тут уютно всё - таки. Весь балкон пропах чудесным запахом кофе, никогда у меня не было такого спокойного и приятного утра! После замечательного завтрака, я направилась в свою комнату; вспомнила про ноутбук, тут можно же залезть в интернет. На рабочем столе был скачен Skype – хорошо, что я помню логин и пароль. Я обещала рассказывать Крис, что со мной происходит. Звонить не буду, лучше напишу – так намного легче. Тяжело расставаться с дорогими людьми, хоть и прошло пару дней;  я привыкла, что мы с ней неразлучны, а тут я одна её рядом нет. Если я добьюсь своей цели – остаться здесь, то мы с ней не скоро встретимся.…У меня наворачиваются слёзы, но я не хочу возвращаться в город, где я не хочу жить! Письмо мне придется писать на немецком, но некоторых букв, на клавиатуре нет (русско-английская клавиатура).
Привет, Крис! Прошло пару дней, а я уже скучаю по тебе. Я надеюсь у тебя всё хорошо?! Расскажи, какие новости?  Квартира у Ненси шикарная, мне тут очень нравится. Сегодня тётя будет показывать мне Санкт-Петербург.
Я отправила это небольшое смс, я не знаю, что можно ещё написать, ведь ничего ещё не произошло. Часы показывают 11:08, ещё куча времени. Может пойти во двор? Там главное не потеряться. Всё решено, я иду гулять! Надо привести себя в порядок; немного подвела глаза коричневой подводкой, накрасила ресницы тушью. Волосы не высушила – теперь кудрявые. Не люблю свои кудрявые волосы; надо спросить у Нен, где у неё утюжок для волос, но это вечером. А сейчас я завяжу волосы в хвост. Я надела джинсовые шорты и белую футболку, с интересным принтом- подарки тёти. Смотрю в зеркало, крутая одежда; но моя фигура опять не даёт мне покоя – никогда не посчитаю свою фигуру идеальной. Я одела солнечные очки, взяла плеер с наушниками. Обулась – всё я готова! Ключи…где ключи?! Я начала кружиться по прихожей; увидела штуку похожую на ключницу, вот же они! Отлично.
***
Вот я и на улице. Со вчерашнего дня хотела здесь погулять. Пойду-ка я пройдусь по аллее.
Тут мне нравится гулять: детские площадки, на которых бегают малыши, ухоженный газон, птички чирикают, солнечная, жаркая погода;  люди, которые разговаривают о своём – не думала, что в такую рань тут кто-то гуляет. Я чувствую в этом городе себя «своей». В плеере играет спокойная музыка, я гуляю, смотрю по сторонам. Я дошла до небольшого фонтана. Многие сидят свесивши ноги в воду. Пожалуй, сделаю так же. Я присела, окунула ноги в воду, она такая приятно-прохладная – именно то, что надо в жаркую погоду. Так я сидела минут 30, отдыхая после своей прогулки, смотрела на воду – она здорово успокаивает. Пойду ещё пройдусь… Шла думала обо всём. Аллея уже давно закончилась, я даже не заметила – пришла в себя только, когда я куда-то повернула. Смотрю, что меня окружает: магазин «Продукты», справа – дорога,  по которой ездит много машин. Людей особо нет. Так без паники…Может попробовать самой найти дорогу обратно, и не спрашивать? Хотя что я спрошу?! Я адрес не знаю. Ещё и телефона нет. Что же делать?! Я ходячая проблема, из безобидной прогулки по аллее, устроила себе настоящую проблему. Всегда в таких ситуациях я начинаю паниковать. Надо успокоиться! Я раздернулась, откуда «я пришла». Но тут две дороги…какая из них? Так надо у кого-то спросить. Идёт девушка – спрошу у неё. Честно, я начала стесняться, что-то сказать по-русски; мой акцент показался мне ужасным. Нет, не буду спрашивать. Хотя другого выхода у меня нет! Так она и прошла мимо меня. Вот я трусиха. Ну всё, точно спрошу у того парня. Надо перебороть свои стеснения. Он слушает музыку в наушниках. Взглядами мы встречаемся, у меня появляется волнение, но я взяла себя в руки. Я его останавливаю. Парень сдергивает наушники, и внимательно слушает мой вопрос:
-Скажите, пожалуйста, а вы не знаете…где тут алея?
-Эм, а улицу ты не знаешь?
-В том и дело, я ничего тут не знаю. Шла, замечталась, и вот оказалась тут. Я шла мимо фонтана. – Я думала, парень сейчас засмеется надомной, но он спокойно слушал меня – понял мою ситуацию. Честно мне даже сейчас смешно.
-Фонтан говоришь?!
-Да. – Я надеюсь он понял про что я.
-Пошли тогда со мной. Я иду туда же. – Сказал молодой человек, спокойным голосом и махнул рукой.
Мне было очень неудобно перед ним. Я считала себя обузой. Я хотела бы поговорить с русским незнакомым человеком, но стесняюсь. Что я спрошу у него?! Как дела?! Смешно. Поэтому ничего не буду говорить.
- Меня зовут Сэм. – сказал парень и протянул правую руку. Честно, я рада, что он начал разговор. Наверное, понял, что меня ждать, смысла нет.
-Джина. – Сказала я смущенно, и подала руку. Мы обменялись рукопожатием.
-Интересное имя.
-Почему же?
-Редкое. Я не встречал девушку, которую так звали. Ты приехала в гости к кому-то?
-Да. Всегда хотела побывать в России! Санкт-Петербург, был моей мечтой с детства.
-Ты не из России? – Сэм удивился.
-Я из Германии. Учила русский язык с самого детства. У меня мама русская. Приехала сюда к тёте на месяц. Вот моя история.
-Так ты ещё и иностранка! Круто! Ты большая молодец, что выучила русский язык; я даже не заметил твой акцент.
Видно, что Сэм был заинтересован. Мне это было странно. Я не ожидала, что у меня так получится познакомиться…Хотя вряд ли он будет общаться со мной. Так ради приличия показал дорогу, да и всё. Моё настроение ухудшилось.
-Спасибо. – Честно, мне очень приятно слышать это не от родных, а совершенно от незнакомого человека.
Мы проходим фонтан, где я отдыхала.
-Ты про этот фонтан говорила?
-Да, про него. – Мы остановились. И тут я понимаю, что сейчас он пойдёт своей дорогой, а я своей. И скорее всего, я больше его не увижу.
-Ну вот, тебе дальше куда? Если хочешь, могу проводить?! А то опять потеряешься. –Сказал Сэм посмеиваясь.
Я очень хотела бы. Но это он говорит из вежливости?! Или потому что хотел бы побольше узнать меня. Для чего? Я слишком много думаю…
-Мне прямо, а дальше там дома, рядом со стоянкой. Не хочу тебя утруждать, я могу сама дойти. – Зачем я это сказала?! Я ведь хочу, что бы проводил. Вот я глупая!
-Так мне туда же.
-Отлично. Пошли тогда. – Наверное, он подумал, что я странная! Сначала отказалась, а теперь «пошли», так ещё натянула улыбку до ушей. Меня бесит моё поведение.
-Ты ведь тут никого не знаешь? – Спросил Сэм.
-Никого. Я только вчера приехала. А сегодня впервые вышла на улицу одна, как видишь «удачно». – Сказала я, посмеиваясь над собой. Мне нравится с ним идти. Так спокойно; идёшь по алле, в любимом городе, разговариваешь с приятным человеком.
-Хочешь, я могу найти тебе занятие, на случай когда «ничего делать»?
-Какое же?
-Ты можешь гулять с нами – моей компанией.
-Сэм, я…
-Это просто предложение, можешь не отмазываться. Я понял. – Сказал Сэм. По нему заметно, что он расстроен.
-Нет, ты не так понял меня. Я согласна. Просто я очень стесняюсь.
-Я сразу понял, что ты застенчивая. – Сказал Сэм, улыбаясь, и посмотрел мне в глаза. У него такие красивые глаза серо-голубые такие бездонные. Я ненавижу смотреть в глаза, а в его глаза мне нравится смотреть.
Мы шли Сэм рассказывал про себя. Он живёт с родителями, на следующее лето хочет переехать и жить один. Всю свою жизнь жил в Санкт-Петербурге (вот счастливчик); Он занимается баскетболом уже около 10 лет, встретился со мной, когда шёл с тренировки. Сэм часто путешествует с друзьями по городам. «Это как раз та компания, с которой ты должна познакомится». Рассказывал про своего лучшего друга – он так же занимается баскетболом.
-У вас будут всё лето тренировки? – Не знаю почему, но мне стало интересно.
-Нет, последняя неделя. А дальше отдых, до осени. Но мы всё ровно будем играть во дворе. Вон, видишь ту площадку?! – Сэм показал рукой в левую сторону. Сквозь деревьев, была видна площадка, огороженная забором.
-Да, вижу.
-Ну вот, мы там проводим вечера. А когда становиться темно, сидим вон на тех сиденьях, которые около площадки. А иногда идём на дискотеки, или гуляем по ночному городу. Знаешь, как красиво?! Ты обязана посмотреть на разводные мосты, и на ночной Петербург.
-Точно, разводные мосты… Надо попросить Ненси – это моя тётя.
-Понял. Так зачем просить тётю, пошли с нами?! Мы завтра идём гулять.
-Для начала, мне надо познакомиться с твоей компанией, а я боюсь. И я слышала у вас тут комендантский час?! 
-Познакомишься. Подходи к площадке. Ну тебя он не касается, он до 18-ти лет.
-Сэм, мне 17 лет. – Честно, мне стало немного стыдно.
-Правда?! Ну, не страшно. Ты не переживай поэтому поводу. Всё ровно пошли.
-Меня вряд ли отпустит Нен.
-Жаль. Ну, надеюсь, у тебя не все вечера заняты?!
-Конечно нет, все свободны. За исключением сегодняшнего вечера.
-Ну отлично. У тебя телефон есть?
-Есть. Но номера нет, пока что.
-Понятно. И как связаться мне с тобой?
-У меня есть Skype.
-Уже лучше. Ты его помнишь?
-Да. – Я продиктовала свои данные. Сэм достал телефон, зашёл в Skype; и сразу меня нашёл.
-Это ты? – Спросил он, показывая телефон. Я посмотрела на экран iphone.
-Да, это я.
-Отлично! Давай созвонимся тогда?!
-Хорошо. – Сказала я с радостью. Я очень рада, что заинтересовала ЕГО!
Мы уже сделали кругов десять, я потерялась во времени.
-Сэм, сколько времени?!
-Так, сейчас посмотрим. –Сэм посмотрел на часы, которые у него одеты на левой руке. –Времени 16:50.
-Ого! Так быстро время прошло. – Я очень удивилась.
-Это точно. Давай я провожу тебя до подъезда. Какой номер, ты знаешь, надеюсь?!
-Да,  номер 7.
-Значит, мы уже пришли.
Мне не хотелось с ним прощаться. Мне очень понравилось с ним разговаривать. Узнавать новых людей, оказалось очень даже интересно, хотя… может это Сэм такой особенный, что мне нравится его узнавать. Надеюсь, мы скоро увидимся.
-Вот и 7 подъезд. Тётя не будет ругаться, что так долго? Волнуется наверное.
-Её дома нет, она на работе.
-А, ну тогда хорошо. Давай, пока, Джин. Спишемся в Skype сегодня?!
- Я же поздно приеду. Ночью что ли?
- Когда приедешь, напиши. Я тебе заявку кинул. – Сказал Сэм, и подмигнул мне.
-Хорошо.
-Только Джин…Не стесняйся!
-Я постараюсь. – Сказала со смехом я. -Пока, Сэм. – Я помахала ему рукой, развернулась и зашла в подъезд.
Прекрасная прогулка, я даже подумать не могла…Только дома, я поняла, как я устала и хочу есть. Странно, но когда я открывала дверь, я думала Ненси уже дома. Но мои опасения оказались напрасными – никого нет. Я переоделась в домашнюю одежду, и сразу направилась на кухню. Что бы мне поесть?! – с этим вопросом я открыла холодильник. Он сверху - донизу наполнен едой. Вместо того, что бы думать, что поесть, я вспоминаю прогулку с Сэмом. Замечталась…очнулась только тогда, когда холодильник начал пищать(долго в открытом состоянии). Я взяла контейнер с салатом; налила в тарелку щи, поставила в микроволновую печь. Как Нен успевает приготавливать много еды и держать квартиру в идеально-чистом состоянии?! Может она взяла пару дней отпуска и к моему приезду, и всё прибрала и приготовила?! У меня было много вариантов, но что бы узнать ответ на свой вопрос, я должна спросить у Ненси. Обедала, я на балконе; любовалась кусочком Питера. Уже жду вечера, когда с Нен пойдём гулять по вечернему Санкт-Петербургу. Я хотела бы посетить музеи, храмы…А Нен не хочу отвлекать от работы. Может рассказать ей про моего нового знакомого?!
***
Время 17:54. После обеда я лежу на своей кровати, уставившись в потолок. Уже скоро приедет Нен. Я хочу предложить ей, что бы она ни уходила в отпуск, из-за моего приезда. Я даже не заметила, как я начала засыпать. 
Время 19:20. Я проснулась, голова ужасно болит. Так всегда, когда я засыпаю вечером. Я захожу в гостиную, на диване сидит тётя.
-Привет!
-Привет, Джин. Не стала тебя будить. Как прошёл день?
-Отлично. Я ходила гулять…Потом немного заблудилась, один парень довел меня.
-Ты как всегда. Без проблем ты никуда. –Сказала Нен. У неё оставалось такое же доброе, дружелюбное лицо. Моя мама бы уже закатила скандал. Этим они и отличаются.
-Этот парень, предложил гулять с ними. Можно?!
-Если ты сама хочешь. Я не против. Не сидеть же тебе всегда дома, и по экскурсиям.
-Отлично. Мы едем?
-Да. Давай мы погуляем по набережной, и по улицам. Примерно до 22:00? Я бы хотела встретиться с Артёмом.
-Хочешь, можешь идти сейчас. Я не обижусь.
-Нет, пошли. Хочу с тобой погулять.
-Хорошо, я побежала собираться. – Честно я была рада, что мы идём. Дождалась вечера!
-Жду.
Я одела: тёмные джинсы, и желтую футболку, наверх одела джинсовую куртку. Так и не уложила волосы. Ну не страшно. Заново заколола волосы в хвост.
-Я готова.
-Отлично выглядишь. – Оценка Нен, для меня очень важна. Сама она была в воздушном розовом платье – как всегда Нен выглядела потрясающе.
Мы сели в машину.
-Доедем до центра, а там припаркуемся. И пойдем гулять.
-Хорошо. –кивнула я тёти.
***
Мы идём по вечернему Санкт-Петербургу. Городу моей мечты. Только моя мечта перед моими глазами. Спокойно гуляем, болтаем обо всём. Нен показывает мне красивые здания. Тут много мостов. Так красиво. На улице ещё светло. Белые ночи...


Рецензии
блиииин. мне очень понравилась твоя книга. жаль что не полностью тут она( буду с нетерпением ждать продолжения!

Настя Сердобинцева   12.06.2014 00:58     Заявить о нарушении