Твоё письмо 150

 Здравствуй, милая, получил твоё письмо от 29 ноября, спасибо тебе, малыш, извини, что не сразу отвечаю. Я и сейчас пишу эти строки, и даже не знаю, когда смогу их отправить. Обошёл всех знакомых, искал конверт, но не нашёл. Сейчас это целая проблема, в магазине давно не было, поэтому мало, у кого есть. Солнышко, прости мою беспомощность, бумага тоже заканчивается. Всё это здесь сложно найти, вроде, мелочи, а когда с ними сталкиваешься, вырастает в нечто большее.

А так у меня всё хорошо, работаю, один из тех, с кем я работал, перевёлся на расконвойку, нас осталось двое, но справимся, работы осталось немного, до Нового года мы всё должны доделать.

Сегодня выходной, смотрю телевизор, слушаю радио, валяюсь. Я и ночью слушаю радио с наушниками, когда не могу долго уснуть, иногда представляю, как эта музыка будет звучать для нас двоих.

Мы в уютном тихом кафе, звучит группа «Смоки», их легендарная композиция «Калифорния», в 80-х она часто звучала, ты должна её помнить. Кругом полумрак, горят электрические свечи, от вина у нас искрятся глаза. Я приглашаю тебя на танец, подаю руку, ты кладёшь в неё свою, и мы идём в центр зала, где нас освещают лучики света. Ты поднимаешь руки на мои плечи, и мы медленно плывём в танце, глядя в глаза друг другу, в них столько нежности и тепла, любви и ласки...

Я так рад этим дням, часам, что подарила нам судьба!

Пусть даже в будущем у нас ничего не получится, но я хочу, чтобы ты знала, я благодарен судьбе за то, что она мне дала тебя! 

Мой нежный цветок, я рад, что мне довелось полюбить тебя, что ты поверила в мои чувства. И теперь, родная моя, дай мне шанс, хоть маленькую возможность, дай мне сделать тебя счастливой, не отказывайся от меня!

На улице сегодня сыро, дует холодный ветер, туман, но мне тепло, когда я думаю о тебе, о нас. Мои мечты о тебе дают мне тепло, ощущение того, что ты рядом, а  мне всегда уютно там, где есть ты.

Извини, я так пока и не нашёл конверт, предлагал за него сигареты, это самое ценное здесь, но конвертов ни у кого нет. Я очень скучаю, прости меня, малыш, может, завтра найду.

Вот и понедельник, нашёл, наконец, этот чёртов конверт, смогу скинуть тебе письмо завтра.

Знаю, что мои письма порой бывают глупые,  в них  сквозит боль и ревность. Понимаешь, родная, я панически боюсь остаться обманутым, хотя знаю, что ты не способна на это.

Но здесь, в этом мире на всё реагируешь неадекватно, слишком остро и болезненно. Прости меня, моя милая девочка, но в нормальной жизни я другой, не умею долго злиться и обижаться. Может, это и плохо, может, надо быть жёстче, но я не умею.

Ну, ладно, а то сейчас изолью всё, что знаю и думаю об этом волчьем мире.

На днях ты официально станешь свекровью, в твою семью войдут сноха и внук, я очень хочу, чтобы у вас сложились хорошие отношения. Ты у меня самая лучшая бабушка, а я уже, значит, дедушка.

Напиши, за какую партию ты голосовала, ведь ты ходила в воскресенье на выборы?
Малыш, я так скучаю, а встретиться нам удастся только в феврале, на краткосрочном…

Я хочу поцеловать тебя в милые нежные губки, почувствовать их неповторимый вкус, коснуться твоих рук и ощутить их тепло.

Пиши, я очень жду, с любовью,

                твоя талая вода!      
               
                08.12.2003 г.

Фото из интернета, спасибо автору.

Начало: http://www.proza.ru/2014/03/10/458

                Продолжение: http://www.proza.ru/2014/06/09/1842
               


Рецензии
Любовные письма - это романтично и интересно. С удовольствием прочла это письмо. Когда чувства настоящие, разлука их разжигает и так хочется увидеться.

Кристина Заяц   02.03.2015 16:27     Заявить о нарушении
Между моими героями такая пропасть, они такие разные, единственная ниточка между ними - эти письма и редкие свидания...
Спасибо, Кристина, этот цикл мне самой дорог, он создан с соавтором, ему будут приятны ваши добрые слова!

Ольга Шрейнер   02.03.2015 21:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.