Вы никогда этого не узнаете

Никто и никогда этого не знал. Мы никогда не могли этого предположить. Всё сложилось так сложно, всё переплелось.
Нам никогда не хотелось портить чью-то жизнь. Нам никогда не хотелось решать за кого-то, нам приходится. Красивое, но такое печальное зрелище.
Я не знала что так будет, а теперь проходя на втором этаже нашего дома, я слышу тихие всхлипы.
Моя дочь.
Никогда не хотелось детей, но если они есть нужно давать всё самое лучшее. Она лежит под одеялом и пытается плакать в подушку. Такая глупая, но уже такая легко-умная. Так больно и горько, она плачет, а я стою и смотрю. Может это проблемы в школе? Или это первая любовь? Какая-то девчачья вещь или же она узнала что-то ужасное. Что я могла сделать? Я могла сделать многое, но для меня никто и ничего не делал. Так плохо.
Пусть никто и никогда не бросает вас, но может быть сначала нужно помочь кому-то?


Рецензии