есть чем влюбиться?

-Тогда с неба будто огненный дождь сыпался, метался над домами, проникая в самые сокровенные уголки человеческих душ и выпуская оттуда весь ужас. Люди метались, как муравьи, перед носом которых закрылась дверь муравейника. А домой ведь хочется. 
А куда хотеть, если небо только что поджарило твой дом? Курочка-попугаечка из клетки осталась неприготовленой - успела улететь. Коварная птица. Надеюсь, ты им не доверяла. Я бы не доверял созданиям, которые могут на меня нагадить. 
Вокруг была суета и огонь, крики и слёзы.  И кое-где - признания в любви. Странно, что люди становятся смелыми, лишь когда чувствуют скорую кончину. 
Ты была единственным человеком, который сохранял удивительное спокойствие. Пытаясь заглянуть в твоё лицо, казалось, что ты вообще подобна статуе. Я рискнул, как все, перед смертью, подошел ближе к тебе, огибая горящие машины. 
"-Простите. У вас есть, чем влюбиться?"
Ты подняла на меня свои бездонные серые глаза. Они были похожи цветом на грозное небо над нами, сулящее нам смерть. Однако, они не внушали страха. 
Признаться честно - не знаю, как ты согласилась пойти со мной
-Я подумала, что на грани вымирания не стоит быть переборчивой. 


Рецензии
Просто спасибо. Отдыхаю, когда читаю такое.

Александр Кормачев   17.03.2019 00:33     Заявить о нарушении