корень языка

Нет ничего,что могло бы удерживать меня здесь. Я очень сомневаюсь в неправильности моих действий,я делаю так,как считаю нужным. Эти страшные люди,ужасные люди,погрязли во лжи, в своей собственной лжи. Один шаг отрывает их от полного отчаянья,от полного разложения,от скверности их внутренностей.
На поверхности лишь цветы и радуга,птицы и солнце,но что под грубой оболочкой, под толстым слоем жира, они наверно и сами не догадываются. Обманчивы,глупы,потеряны. Имеющие цель заполучить лишь денег,лишь богатства материального,конечно не без этого,это пожалуй тоже важно. Но как же ваша душа? Как ваша сущность?
Если бы,я могла любить вас,если бы я могла ценить вас,наверно я стала бы похожа на вас,но это то, чего я больше всего боюсь и не хочу. Вы ужасны! Моя ненависть к вам делает меня лучше, только она,только она помогает.
Если бы я могла,напиться до потери сознания,но при этом,чтобы сохранился рвотный рефлекс,я бы все свои внутренности вырвала на вас,свои самые черные уголки,оказались бы на вас,это не изменило бы вас в худшую сторону,нет,только укрепило бы ваше почетное звание-жуткие нелюбимые люди.
Ненависть.


Рецензии