green tea

ТЫ, как духи
green tea….
У меня было легкомысленное настроение…Я зашла в ближайший парфюмерный отдел и купила этот матовый флакончик. Всего 30 миллилитров. Мне понравился аромат. Он напомнил мне майское дождливое утро… А зеленый чай с имбирем я завариваю себе на завтрак, мысленно планируя свой очередной рабочий день.
У меня осталось всего 10 миллилитров, сегодня я прысну их на запястье и в ямочки между ключицами, улыбнусь зеркалу и отправлюсь навстречу с пятницей. Неуловимый шлейф бергамота, мяты и белой амбры будет тянуться следом...
green tea… первые несколько минут я буду остро ощущать микроскопические ароматные молекулы на себе. Запах такой легкий, он отдает романтикой и ветром перемен. Ловлю нежные нотки жасмина и апельсина с каждым прохладным дуновением ветра настоящего и понимаю... он так нравится мне. Но.. запах не мой , точно такой же на днях я почувствовала от одной миловидной брюнетки... Я к green tea… не привыкаю… Думаю, в моем ...больше сочетаний , пожалуй, он будет отдавать горчинкой грейпфрута, внезапностью лайма и, может, быть иланг- иланг…
Я в поисках нового аромата….VIP - аромата...


Рецензии