Подушечками пальцев скользить...

Подушечками пальцев скользить по твоей коже,
Всем телом извиваться как сильно мы похожи,
Но полностью различны слова и убеждения
Хочу тебя всегда, хочу тебя всё время.

Не думай ни о ком. Я огненной рекою
Вольюсь в тебя желанием горячим и огромным
Впусти меня в себя, как я тебя впускаю
Я всё спалю до тла, и мысли не оставив!

Дрожу в твоих руках. Сбивается дыхание.
Нет слов. Нет длинных фраз. Лишь это обожание.
Снаружи и внутри и в каждой точке тела
Я чувствую тебя. Я вся твоя всецело.

Взрываются галактики. Текут вулканы лавой
На цыпочках уйду. Все кончено, пожалуй.
На цыпочках ушла бы.... Но ты проснулся тоже.
Мне заглянул в глаза. Я ощутила кожей.

Как очень мы похожи. По разному как мыслим.
Тебя хочу всей кожей. И даже каждой мыслью.
Могу рукой коснуться. Но медлю до сих пор.
Ты с ней. А это значит, я точно не с тобой.


Рецензии