Комментарий к письму русские не придут

          Попытка объяснить простые мысли простыми словами      



          Неделю назад у нас во дворе под окнами дома кричал и матерно ругался пьяный мужик. В течение часа  он демонстрировал свои способности в придумывание нецензурных словосочетании. Всё бы ничего, дело обычное. Но, что удивляет, за это время из дома никто не вышел, чтобы остановить действия пьяного. И даже никто не прикрикнул на него с балкона.  Дом отвечал молчанием. Представим, мужчина это радикал, а дом Одесса или какой-нибудь другой город Украины или России. Разницы нет. Подобных пьяных выходок в России происходит сплошь и рядом, а эффективного решения предотвращать их, нет. Люди остаются пассивными. В чём дело? И это есть Святая Русь, пьяная, пассивная и молящаяся. Не берусь оценивать: хорошо это или плохо. Не моё дело. Повторюсь, меня  лично интересует два положения: активность и пассивность русских людей. Русские не придут. Святая Русь не может братскому народу Украины помочь отстаивать свои интересы или даже в сохранение их жизней. Причин много, но мне хотелось бы показать одну, совсем отдалённую от нынешних политических и военных процессов. Святая Русь. Я не знаю, что это такое. Меня не волнует церковные песнопения, не тревожит душу звон колоколов, не радует красота архитектурных сооружений. Будь то часовня, церковь или монастырь. По одной простой причине: дорогу к пониманию смысла Святая Русь мне преграждают слова « . . . раб божий . . .».  Я крещённый, даже было время желания понять библейское священное писание. А сейчас, подобно птенцу, давно выпавшему из славяно-христианского лона и, научившись сам добывать себе духовную пищу, умер для возврата в обитель христианских ценностей. Но Святая Русь делит своё положение со светским образом жизни, а оно построено на атеистическом мировоззрение и я выступаю в этом поле.  Пусть мы кем-то созданные и что окружает нас, тоже создано. А если нас создавал любящий отец, он своё творение обязательно назовет сыном. Не любящий отец будет требовать к себе рабского поклонения. Я исхожу из первого, любящий отец – значит сын. Жизнь идёт и, оторвавшись от отцовской пищевой и духовной корзины, сами научившись добывать пищу для тела и души, мы вправе называть себя сыновьями создателя. Но никак не рабами.
Россия. Настоящие дни. Я простой человек, как многие живу в многоэтажке, но не имею право себя защитить по-мужски. Т.е. проявить дух Война. Так как фон в котором мы пребываем основан на смысле « . . . раб божий . . .». Если под окнами кричат пьяные, то надо вызвать стражей порядка, чтобы они утихомирили ночных дебоширов. Попробуй сам это сделать, в последствие тебя же обвинят, а затем посадят за несвойственные тебе действия. В современной жизни для отдельно взятого человека никому не нужен, даже опасен дух Война. Есть правопорядок, армия. Они защитят, спасут. Простой человек плати налоги, этим живи. Святая Русь красиво звучит, только что в этом толку. Когда людям в этой красоте нет смысла жить. Об этом говорят пьющие люди, любители табака, наркоманы и дети, битые родителями, а то и вовсе брошенные ими. У большинства людей жизнь проходит по инерции. Беда это случилась ни сегодня, ни вчера,  а века назад. Славян лишили духа Война. Был отобран иммунитет препятствующий прохождению в душу пагубных явлений. Они не заставили себя долго ждать. В настоящее время мы имеем весь набор идей разлаживающих нашу душу.  Следующим моментом, теперь уже положительным, присутствие в каждом человеке духа Война является объединяющим фактором. Примером может послужить жизнь молодых людей после войн или армейской службы. Чисто интуитивно, они тянутся к друг другу и поддерживают связь между собой, каждый раз возвращаясь в памяти в дни проявления духа Война. Особенно, это выражено у десантников, пограничников и др. В минуты опасности люди, имеющие дух Война как один поднимаются, берутся за оружие и вступают в битву. Мне рассказывали, что во времена монгольского нашествия русский пахарь носил с собой меч с гибким лезвием. Изгибал его, навешивал на пояс и работал. Если вдруг появлялись люди, грозящие ему опасностью, он снимал меч и готов был защитить себя. Человек знал, для чего он пашет землю и знал, если погибнет, то умрёт как Воин. Т.е. в своём лице он соединял человека Профессии и человека Война. Чего у нас сегодня нет. Смысл жизни современного человека как можно больше получить удовлетворения. Это смысл цивилизации. Приходит время Х или Момент истины. Как таких людей можно поднять на защиту самих себя?  На славянский мир хлынула очередная грозная волна. Началом можно обозначить Югославские события. Страна разорвана и разворована. Сейчас Украина и, наконец, события в Одессе. Более миллиона людей и горстка радикалов. В итоге, жители города запуганы. Вместо того, чтобы всем разом подняться на битву пассивность и нежелания защитить самих себя.  Легче организовать благотворительные концерты, на кухне обсудить произошедшее. Рабский фон: ударили по щеке, подставь другую.  Такое происходит не только в Одессе, людей запугивают во многих городах самостийной Украины. Подобное может произойти и в любом городе России. Кто бы мог предположить полгода назад сегодня бомбёжку Донбасса. Вновь зазвучат концерты и молитвы. Всё это делается для того, чтобы ни при каких обстоятельствах в людях не пробудить дух Война. Чтобы под окнами продолжали кричать пьяные, и не трогай его. Простой человек плати налоги и этим живи. Есть ли у Святой Руси гарантия избежание подобный процессов. Если вдруг случится несчастье: правительство и силы порядка предадут свой народ. Что тогда делать рабам божьим? Сколько нужно погибнуть одним, чтобы в других пробудился дух Война. Или есть более щадящие рецепты в современной цивилизации, чтобы пробуждать и поддерживать в людях дух Война? Нет, это никак не совместимо: раб божий и дух Война. Современному образу жизни присуще пороки, громогласие во славу пороков. Нет, русские не придут. За года самостийной Украины в оной потерян смысл братского сотрудничества. Как на неё откликнуться? Расчёт радикалов был направлен именно на отсутствия в людях духа Война и на разобщенность. Мне хотелось бы в моём понимание показать, что такое . . . раб божий . . . Человек лишённый свободомыслия, свобододействия. Это словосочетание как каркас очерчивает жизнь человека в опредёлённых границах. В которых нет места духу Война. Вместе с этим нет права иметь личное оружие.
А, соответственно, нет права иметь знания владеть оружием, изучать философию жизни с оружием. Лишение духа Война сравнима с лишением смысла жизни. Дух Война только избранным. Словосочетание . . . раб божий . . . нейтрализует смысл любовь к отчизне. Всё из-под палки. Века в дремучей безграммотности сделали своё дело. Раб божий настолько свыкся со своим положением, что война остаётся для него пустым звуком. Одни воюют, а другие, как ни в чём не бывало, за картошкой, за хлебом в магазин или  поглазеть на войнушку. Прискорбно отметить, что смыслом   . . . раб божий . . .  пронизаны все институты жизни общества,чтобы в простых людях не пробудился дух Война. Идеологи несения смысла . . . раб божий . . . стращаться философии свободно мыслящих людей. Святая Русь, ты в опасности. Последние двадцать лет угрозы в сторону славянского мира создаются, чтобы остановить пробуждения правдивой славянской истории. Современная армия и новые средства ведения войны ещё не сила. Сила будет тогда, каждый россиянин пробудит в себе дух Война. Решения может быть одним, повернуть взгляд в Древнею Русь, там чистота нравов и отношений. Чтобы поставить в один ряд: дух Война, философию Война и оружие Война. Они неразделимы. Если из трёх пропадёт, хоть одно, два других прекращают своё действие. Человек становится рабом божьим.


Рецензии
Мир погруз во лжи, злонамеренно-навязанной и принято-согласной. И всё это мировоззрение - о рабстве, непонятности, оставленности и беззащитности... издавна извращается и культивируется лукавыми рулилами и иже, дабы обессилить, запутать, раскидать и обезволить народ. Как и издавна среду священников размывали лукавыми, до превалирования неверными и скверными попами.

На самом же деле, всё истинное в Мире - много проще, совершенней, сильней и радостней.
- Бог прост, Мир прост и всё в Мире просто -

Существует рабство - кому-то, чему-то, злой воле, силе, привычкам и вожделениям.
Но можно ли быть рабом – Источнику свободы, Любви, Жизни и Высшему Родству?
- Можно... пока ты раб кому-то, чему-то, злой воле, силе и собственным вожделениям.
/т.е. пока человек - раб своим рабам (слугам)... гонору, чувствам, привычкам, страхам, похотям и примитивным побуждениям/

В Книге Жизни, Слове Отца-Творца, нигде нет о рабстве Ему человека... но совершенно обратное - "Вы - боги".

/и настолько боги, что сами выбираем всё и вся, в полной свободе выбора даже от Отца-Творца, и даже своё родство, эгоистичное рабское твари, или - Родство Божие, духа в себе. о чем высшем в себе и забыли уже, в саможалельных тараканьих соплях/

И беззащитности нет.
И тому подтверждение слова Спасителя: – «Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч» (Мф. 10, 34).

Правда же в том, что Господь запретил нам такое противление злу силой, которое выступает как личная месть нашему личному врагу: – “Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую” (Матф.5:39)
/дабы от мелочной гонористо-злой примитивности, не возненавидить друг друга. и где прощающий всегда сильнее/

Врагам же Божиим и врагам Отечества – силе сатанинской – не противиться есть грех великий, ибо это нарушает две главные заповеди Христовы: заповедь любви к Богу и заповедь любви к ближнему. Евангельские слова об оружии и вооруженном сопротивлении злу намеренно замалчивают сегодня, хотя они-то как раз и являются для нас законом противодействия врагам именно силой.

Накануне смертных Своих Страданий Господь Иисус Христос заповедует ученикам быть готовыми к тяжелым временам без Него на Земле, и непременно вооружаться, и у кого нет денег, - «Да продаст ризу свою и купит нож» (Лк. 22, 36).

___
- Ищи во всём простоту, Божию мудрость и свою вину -

/т.е. главное - желание в себе: - обиженно искать виноватых (своей гонористой хилости и жлобству), до всех и Творца, и тогда ты сам по себе, кто и чего ты там...
- или в самоотречении покаянно признав свою грешную вину и немощь, наконец не обиженным пижоном, но верным и любящим одухотворенным чадом возвращаться к Отцу, где помощь Истины уже всегда рядом, лишь только сердцем и словом позовешь/
)

Сергей Одиниз   09.06.2016 07:29     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.