Лесной Папа Карло

Мои дорогие маленькие друзья! Я хочу рассказать вам историю, которую мне поведал мой друг гном Федот, а ему эту историю поведал лесной деревянный человечек по имени Пенёчек. Поскольку эта история про лесных деревянных человечков, то считайте, что слышите её из «первых уст». Итак, слушайте сказку, а может быль, которую я назвал
«ЛЕСНОЙ ПАПА КАРЛО»


В одном глухом лесу, в полном одиночестве, жил человек. Он так давно жил в лесу, что забыл своё имя. А вот имя своей охотничьей собаки не забыл. Собаку, рыже-белого австрийского короткошерстного пинчера, звали Тарзаном. Ещё слепым щенком принёс собаку человек с собой в лес, вырастил и выдрессировал. И Тарзан стал жизнерадостной, активной, выносливой сторожевой собакой с сильным охотничьим инстинктом. Особенно успешно Тарзан охотился на кроликов и лис. Вот так и жили они несколько лет, не зная бед. Охотились, ловили рыбу в лесном озере, собирали грибы и ягоды и даже завели небольшой огород на лесной полянке.
Прошло много лет, человек постарел, приболел и понял, что без помощников жить ему дальше будет тяжело. Думал он думал, как поступить и тут вспомнил о деревянном человечке, которого итальянский писатель Карло Коллоди назвал Пиноккио, а русский писатель Алексей Толстой назвал Буратино. И решил человек выстрогать себе из дерева человечка. Поскольку сильные, здоровые деревья он не трогал, берёг, дорожил их жизнью, то подыскал засохшее дерево и выстрогал из него небольшого человечка, ростом меньше его собаки. Отшлифовал его хорошенько, натёр живительным берёзовым соком и деревяшка вдруг ожила. И не просто ожила. На глазах изумленного мастера, у ожившего человечка стала быстро-быстро расти борода и волосы. Буквально за минуту волосы и борода отросли до колен.
«Э-хе-хе... - проскрипел старичок — Старость не радость. Здрастье, уважаемый! Давайте знакомиться.  Меня зовут... Меня зовут... Я не знаю, как меня зовут...»
«Я назову тебя «Липовик», поскольку выстрогал тебя из засохшей липы. А меня зови.... меня зови «Папа Карло»
«Значит ты мой Папа, Папа Карло?» - спросил Липовик.
«Да. Так получилось, что я стал твоим папой» - ответил Папа Карло.
«Папа Карло, а почему у меня такая длинная борода и такие длинные волосы?» - поинтересовался Липовик.
Папа Карло задумался на какое-то время и говорит: «Я думаю, потому, что ты родился из старого засохшего дерева, вот и получился старичок. Но это не беда! Надеюсь, у тебя крепкое здоровье!»
Здоровье у Липовика, и в самом деле, оказалось крепким. Он оказался способным учеником и работящим работником, так что жить Папе Карло стало веселей. Через месяц Папа Карло из старых пней настругал ещё троих старичков: Пенёчка, Стручочка и Трушку. Трушка оказался совсем трухлявым и через неделю рассыпался в труху. Конечно все горевали, а больше всех Папа Карло, который дал всем слово, что из трухлявых пней больше не будет ничего делать. А труху, что осталась от Трушки, аккуратно собрали и похоронили в ямке, на которой поставили маленький крестик с вырезанным на нём именем «Трушка».
Через три месяца у Папы Карло было уже 18 детей. Папа Карло научил их плотницкому делу, и вскоре они все вместе отстроили с десяток деревянных домиков, в которых и жили. Дети - «старички» научились ставить силки на зайцев, ловить рыбу, собирать грибы и ягоды и даже ухаживать за огородом, так что теперь у Папы Карло появилось много свободного времени, которое он посвятил тому, что целыми днями строгал новых детей.
Через год в лесной глуши вырос целый городок, в котором жили четыре десятка деревянных человечков. Однажды на этот лесной городок натолкнулся мой друг, гном Федот, который и узнал эту историю от деревянного человечка Пенёчка. Деревянные человечки взяли с Федота клятву, что он никому не выдаст местоположение их городка, поскольку боялись, что их тихая, мирная лесная цивилизация может погибнуть от натиска современной человеческой цивилизации. Поэтому, хотя я и рассказал вам эту интересную историю про лесных человечков, но где они живут — не скажу. Сам не знаю....
Конец
08.06.2014


Рецензии
Интересная сказка! Из трухлявых пней получается старик, а из молодого пня мальчик. Первого выстругал старика, а остальные -разных возрастов. Интересный лесной городок из деревянных человечков!

Элина Шуваева   14.03.2023 13:12     Заявить о нарушении
Вы, Элина, совершенно верно подметили, что "Из трухлявых пней получается старик, а из молодого пня мальчик!. Такова и была авторская задумка.
Спасибо!

Алексей Горшков   15.03.2023 11:12   Заявить о нарушении