Суперзлодей 2 часть

Я ждал, ждал достаточно долго, хотел вернуться эффектно, но без особого шума, мне нужно было выбрать подходящее место. Разделенный на молекулы я сохранил способность мыслить и изучать людей. Вода умеет ждать, а алкоголь тем более, с годами его крепость только повышается, а вкус становится ярче и благородней. Я изменился, созерцание, при отсутствии непосредственного участия в событиях, конечно, угнетает, но вместе с тем делает мудрее и немного безумнее.
«Спальный» район, около двух часов ночи, обычный магазинчик на перекрестке улиц, названных в честь Восточно-европейской столицы и вождя коммунистической Болгарии. На полках слабоалкогольные напитки, чипсы, сухарики, холодильник с мороженным, немного овощей и просроченных консервов. Пожилая продавщица, с неблагозвучным именем – Алтынгуль или просто Гуля в грязноватом белом фартуке протирает витрину. Она любезно достанет вам банку холодного пива из холодильника, такую желанную в теплую летнюю ночь. Ее смешное и нескладное, для нашего уха, имя означает «Золотой цветок». Каждый месяц она пересылает две трети своей зарплаты четверым детям и племяннице на родину, в деревню, около 30 километров от Ферганы. Когда я узнал это, я перестал обращать внимание на «забытую» ею сдачу. Веселые молодые люди, докуривающие сигареты у входа, пожелтевшие плакаты с рекламными акциями Кока-Колы и Туборга пятилетней давности, остановка ночного автобуса.
Подобные места удивительны, в них каждый вечер многократно нарушается закон, но никто не обращает на это внимание, все закрывают глаза, не из-за взяток или протекции чиновников. Магазин стоит на этом перекрестке и будет стоять, потому, что большинство людей считают закон несправедливым.
В американских фильмах полицейские часто говорят ,что закон является законом, не из-за того, что его кто-то утвердил, а из-за того, что с ним согласно «Большинство». «Большинство» считает, что нельзя ездить по улицам города со скоростью выше 60 километров в час, «Большинство» согласно, что все молодые люди должны уходить в армию в 18 лет. «Большинство» уверено, что те кто, хотя бы раз попробовавшие стимулирующие работу мозга препараты должны сидеть в тюрьме от трех до семи лет, наравне с наркоманами, убийцами и насильниками.
Я выбрал это место, потому, что на территории этого магазина закон не работает, это место – мой «Храм», Алтынгуль моя жрица, а покупатели – прихожане. Здесь я – бессмертный бог, здесь люди восхваляют меня, приходя выпить моей крови, только вместо молитв и псалмов этикетки и ценники. Зато священные писания на любой вкус: евангелие от Карлсберга, благовест от Эдельвейса.
Время пришло, жидкость, уставшая от заключения под крышками рвется наружу, пол литровые бутылки, большие пластиковые «полторашки» и жестяные банки качаются и дрожат, в каждой из них частичка меня, из под крышек проступает белоснежная пена, а маленькое помещение наполняется стеклянным лязгом.
Напуганная соотечественница Тамерлана, привыкшая к частым землетрясениям в средней Азии, садится в углу и накрывает голову руками.
Одна за другой, бутылки падают с полок, маленькие стеклянные тюрьмы разбиваются, медленно освобождая меня. Жестяные банки трескаются, под давлением, извергаясь торжественными фонтанами до самого потолка, отмечая мое воскрешение. Мой личный маленький Петергоф или Версаль.
Остался холодильник – последняя тюрьма, она тоже падет, бутылки синхронно наваливаются на стекло, удар – трещина, второй, третий и сотни осколков падают вниз, золотистая пенная масса стекает на пол. Капли объединяются в струйки, струйки стекаются в центре и поднимаются вверх формируя человеческий силуэт.
Как же долго я этого ждал. Я чувствую себя сильнее, чем прежде, я обдумал свои ошибки и у меня есть план, нужно отомстить одному человеку и я знаю, как.
Автоматическая сигнализация ревет. Около магазина останавливается машина частной охранной организации «Цербер». Их двое, я стою перед ними без одежды, они наставляют на меня пистолеты. Какая ирония – мой храм охраняет Цербер. Выстрел – пуля проходит сквозь меня, оставляя на земле янтарные капли вместо крови, я смеюсь, каждый из них выпускает в меня по обойме. Эффекта нет. Теперь моя очередь – острые осколки начинают дрожать и пиво поднимает их с пола. Я взмахиваю рукой и командую – «Огонь». Зеленые, коричневые и прозрачные осколки пивных бутылок впиваются «Церберам» в лицо и шею – псы падают замертво. Их кровь течет на асфальт и смешивается с водой в грязных лужах.
Я бессмертен и смертельно опасен, я больше не мелкий грабитель, не маньяк, убивающий из развлечений, я возьму этот город, установлю свои законы и поквитаюсь c «Ним». Но мне понадобятся последователи, ученики, которые помогут достичь моих целей, пожалуй, назову их Апостолами.
tbc


Рецензии