О, небеса иных миров

Чёрной, Звёздной, Ночью.
Меня,
        Бурлящий,
                снежный ураган,
 забросил  в мир иной…

О, небеса иных миров…
Они таинственны и многолики…
Моя душа с тех  пор,  стремится вновь,
Обресть,  способность отражать,
 видения  иных миров.

В  том мире, небеса,
наслаиваясь этажами,
в лучах чужих светил,
сверкали, ниспадая
 сверху вниз.

От дуновения дыханья моего
Они  рассыпались,
на мелкие осколки.
Слой за слоем, этаж за этажом.
Накрыло всё, что было выше.
Перевернув  тем самым, мир иной.
Перекликаясь, хрустальным звоном водопадов,
Гирлянды звёзд, мерцая, свисали надо мной.
Холодным светом  отражаясь,
Частицы звёзд, в  осколках неба,   
делили мир иной.
Одна часть: свет, другая  - тьма.
В одной из них, бескрылая парила я,
в другой - душа моя. 
Я, на две части, разделённая,
 одним желанием,охвачена была,
вновь обрести себя.
Душа и тело одно целое.
Не может тело без души, как и душа без тела.
 
С тех пор,
           душа моя, 
                Способна отражать,
                видения  Иных Миров.


Рецензии
— Не правы!, — как душа без тела, так и жизнь без любви, все могут БЫТЬ!!! — Есть "ОТРАЖЕНИЕ" НАШЕГО МИРА!!!

Олег Фальб   05.08.2016 17:08     Заявить о нарушении
многое чего может быть, только интересно это?

Татьяна Щербинова 2   05.08.2016 19:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.