Короткая история несказанного признания

Это короткая история больших переживаний. И в ней всего два действующих лица – он и она…
Это история не о том, как развивались отношения между ними, и не о том, что они делают, находясь рядом. Это короткая история одного признания, которое даже не прозвучало вслух…
Он – он всегда был весёлым и добрым парнем, который протягивал руку помощи всем, кто в ней нуждался.
Она – она всегда была сильной и неприступной, всегда могла постоять за себя и за людей, которые ей дороги.
Они знают друг друга с самого раннего детства и доверяют друг другу на столько, что готовы запросто отдать свою жизнь. Им не нужно ничего говорить друг другу, они понимают всё с полуслова, будто читая мысли. Но… При этом всём, они только друзья. И они оба прекрасно понимают, что, если кто-то из них разрушит этот тонкий баланс дружбы, то всё закончится. Ведь они уже не смогут смотреть друг другу в глаза, как раньше.
Но сердцу ведь не прикажешь… Когда ей было 16, она уехала учиться в Америку по просьбе матери, которая умерла за год до отъезда. Она воспринимала его как друга, пока их не разделило расстояние. И тогда… тогда её сердце и душа поняли, что не могут жить без него. Поэтому она ждала. Ждала момента, когда сможет вернуться и рассказать о своих чувствах. Прошло 5 лет. Она вернулась с нетерпением. Но, когда снова его увидела, не смогла сказать ни слова. Только когда увидела его, поняла, что своими словами может порвать эту тонкую грань.
Они сидели на диване и молчали. Девушка молча легла к нему на колени.
- Я скучала по вам с братом.
- И мы тоже по тебе скучали.
- Ты так повзрослел с момента нашей последней встречи.
- Конечно, целых 5 лет прошло.
- А ты заметил, как я изменилась? – с намёком спросила она.
- Ну… Это… - парень отвёл глаза, не зная, что ответить.
Тогда она подняла голову с его колен и с ухмылкой посмотрела на него.
- Ты чего?
Тут она встала с дивана и села к нему на колени.
- Хей, ты чего делаешь?
- Может… Уже начнёшь воспринимать меня как девушку?
- Не шути так…
- А я серьёзно, - ответила она, подняв бровь и поставив руку на спинку дивана на уровне его головы.
Затем, она стала медленно приближаться к нему. Всё ближе и ближе, пока между ними не осталась всего пара сантиметров. Он проглотил слюну и захотел дотронуться до её губ своими, но тут она положила палец на его губы и сказала:
- Кроме нас тут ещё твой брат есть.
- Не шути больше так! – ответил он, столкнув её с колен.
- Ха, ха, да ладно тебе!
И ещё 2 минуты молчания.
- Как твоя учёба в медицинском?
- Ну, это… Я её бросил.
- Что?
- Просто… Передумал учиться.
- Не знаю, зачем ты это сделал, но спорить не буду. Видимо, на это были веские причины. Но, думаю, у тебя хорошо получилось бы быть доктором. У тебя огромный талант помогать людям.
Парень только нахмурил брови в ответ. Она поднялась с дивана, обошла его вокруг и встала спиной к парню.
- Ты чего?
Девушка проглотила слюну.
- Ничего.
Так она простояла минуты 3, а затем резко повернулась и обняла его.
- Анна?!
- Я очень сильно скучала по тебе, - произнесла она вслух.
Но в голове было совсем другое:
- Как же я хочу, чтобы ты сейчас прочитал мои мысли! Я не могу сказать тебе это вслух. Да, наверно, это останется навсегда моей тайной. Знаешь, за эти пять долгих лет, я поняла, что не могу без тебя, я поняла, что ты единственный, кто всегда помогал и заботился обо мне. За всё то время, когда мы были рядом, я не могла понять, на сколько ты мне важен, и только расстояние показало это. Там, в Америке, нет таких людей, как ты. Там все злые и эгоистичные и относились ко мне ужасно, а ты всегда был добр ко мне, никогда не оставлял меня в беде и был рядом в самые трудные минуты.
Её лицо искривилось.
- Даже когда умерла моя мама, и я решила поехать в эту чёртову Америку, ты поддержал моё решение, хоть и не хотел отпускать. И мои чувства – это единственное, в чём я была уверена на протяжении этих пяти долгих лет. Мои чувства – это единственное, что меня спасало в этом ужасном Мире. Только благодаря им я ждала и терпела, когда же я смогу вернуться. И вот, когда этот миг настал, я не смогла сказать тебе ни единого слова.
Тут она отпустила его и села на пол, оперевшись спиной о диван.
- Наверно, я жалкая, что не могу сказать тебе это вслух. Но я прекрасно понимаю, что если откроюсь, то дружба наша кончится, и я потеряю тебя. Возможно, я и ошибаюсь, но мне так страшно произнести эти 3 заветных слова. Наверно, ты нашёл девушку, пока меня здесь не было, и она – настоящая красавица и умница, ведь я не сомневаюсь, что ты найдёшь именно такую. Пусть даже и так, пусть… Просто знай, что ты всегда можешь на меня положиться. И я всегда останусь твоим другом. Пусть мне и больно будет смотреть на тебя! Пусть и буду страдать! Но я не променяю эту дружбу ни на что другое, только, если на любовь… Я тебя…
- Да что с тобой такое?
- А, что? Ничего, - ответила она, уставши вздохнув и опустив взгляд, - Устала просто.
Поднявшись с пола, она направилась в сторону своей комнаты. Но тут он поймал её за руку. Она оглянулась.
- Что с тобой такое? Ты сама не своя.
- Н-ничего.
- У тебя глаза красные, ты плакала?
- Нет.
- Но…
- Да нет же, говорю, просто устала.
- Ну, смотри у меня…
Тут он поддёрнул её за руку к себе и прошептал на ухо:
- Если тебя что-то беспокоит, просто скажи мне.
- Хорошо, - буркнула она себе под нос и вырвала руку.
- Я просто тебя люблю!
Еле сдерживая слёзы, она убежала к себе в комнату. А там упала на кровать и тихо заплакала в подушку.
Он так и не узнает о её чувствах?…
Спустя 5 лет в сети интернет стала бродить история о незаконченном признании.
В это время у него и у неё уже появились семьи. У него была милая и заботливая жена, а она встретила сильного мужчину. Каждый из них был счастлив в какой-то степени. И вот, однажды, эта история дошла и до него. Прочитав её, он долго думал над ней, но не мог понят, почему же она ему так знакома. Спустя несколько дней он решил посмотреть автора этой истории. И когда увидел, то был просто шокирован и, наконец, понял, что это история именно о нём…
Но было уже слишком поздно…


Рецензии