Проснёшься когда-нибудь странно влюблённым

Ты спишь? Лишь к чистоте твоей,
К твоим таинственным глубинам
Стремится дух мой. Пожалей,
Иди навстречу мне, дай силу,

Пылая, отражать тебя.
Ты скуп, когда на миг один
Коснёмся мы друг друга взглядом,
И ты уже не господин,
Не госпожа я. Мы не рядом.

И только в тишине ночной
Мой образ пред тобой мелькает,
Певец мой странный, мой родной.
Чем виновата я – не знаю.

2001

Меня не заметивший, страшно молчащий,
По рвам, сквозь обвалы стремительно мчащий,
И ты, вновь потерянный, не обретённый,
Проснёшься когда-нибудь странно влюблённым.

И хмель романтический кудри седые
Закружит, завертит. Глаза молодые
Заблещут сияньем, вакхическим ужасом,
Ты станешь отчаянным, смелым, разбуженным.

2001

мой рисунок.


Рецензии
пронзительные стихи, чувственные,

и рисуете хорошо!!!

Спасибо, Галина!

с теплом души,

мира, счастья и всех благ Вам,

Ренсинк Татьяна   29.09.2015 15:45     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Татьяна!

Галина Ларская   29.09.2015 18:09   Заявить о нарушении