Глава вторая. Случится ли это..? Часть 2

Мне было ооочень скучно. Я пошла на кухню, там было много детей. Примерно 30 мальчиков и 15 девочек. все между собой разговаривали. А я сидела одна. Ко мне подошли 2 мальчика. Одного звали Паша, другого Дима. Им по 15 лет.

- Ну, че сидим, скучаем?- спросил Дима, улыбаясь.

Я улыбнулась и сказала:

-Незнаю..

-Пошли к нам в комнату фильм посмотрим?- подключился к разговору Паша.

-Какой?

-Че-нибудь найдем.

-Ну пошлите.

Я неохото встала с дивана и мы пошли в комнату.

-Заходи,-прошептал Паша, сядь вон туда. Мы легли на диван и стали смотреть фильм "подарок с характером". Заметив, что положила ноги на Пашу, сразу убрала их.

-Да ладно тебе-Паша положил ноги обратно и улыбнулся.

Представьте картину. Мы лежим на диване, я в середине, мои ноги лежат на Паше , а Дима лежит на мне.

-Свеет,- возбужденно сказал Дима,- ты сексиии.

Я улыбнулась.

-Свеет, а ты девственница?- спросил Паша.

-Да, а что?..- мне было не по себе от таких вопросов.

-Хочешь мы тебя лишим?

Мне было очень страшно, я хотела чтобы меня лишил девственности мой муж. И тем болие мне рано.Я посмотрела на Пашу испуганным взглядом.Дима повернул меня и поцеловал в засос. А Паша тем временем стал гладить  мои ноги и подниматься выше. Он  терел мой клитор. Я  тихонько постанывала. Продолжение следует...


Рецензии