Мечты и реальность

Я давно мечтала и, наконец, приобрела себе холодильник. Хороший, новый, высокий, классный…

Но в моей мечте я сначала выходила замуж, нам на свадьбе дарили стиральную машину и микроволновую печь (все это у меня уже есть), мы вместе покупали квартиру (сразу после свадьбы) и вместе покупали туда холодильник, заводили кота, потом ребенка и жили долго и счастливо…

И не то что бы я расстроилась из-за своей покупки, нет, холодильник правда классный! Но я смотрю на него и в который раз вспоминаю, что мечты сбываются, но как – то не так…

Как подсказал мне один очень хороший человечек – есть все, престижная работа, стабильный заработок, бытовая техника и многое другое, а что-то приуныла…

И ведь меня зовут на свидания и замуж выйти, ведь были же, да и есть возможности. Вот только хожу я на свидания, как на собеседования – всегда одно и то же, стандартные вопросы, стандартные фразы, стандартные образы. Ни чего свежего, ни чего удивительного. Поэтому, по большей части, все идут мимо. А так охота остановиться и взять любимого за руку и пойти под венец.

Ну, а пока, будем работать, кататься по стране и внушать себе, что бескрайние просторы России дороже оседлого образа жизни.


Рецензии
Катание, вырабатывает определенный тип мышления и встречи с определенным типом людей, которые "временные", "катальщики". Не стоит ставить телегу впереди лошади. Сначала - любовь, а потом уже вещи. Если делать наоборот, то вещи будут, а любви не будет. В отношениях, подобное притягивается к подобному. Стоит человеку внутренне изменить себя, как начнут встречаться другие люди у которых будут иные ценности.

Владимир Добровольский   29.06.2014 22:52     Заявить о нарушении
Спасибо, за совет!

Дарьюшка Молчанова   30.06.2014 21:25   Заявить о нарушении