Ах, чем же мне тронуть тебя...

Ах, чем же ещё
Мне тронуть тебя,
Моя дорогая,
Хорошая...
Как труден мой путь,
Что пройден любя,
Как много дорог
Мной исхожено...

Как мне разбудить,
Уставшей струной,
В душе твоей
Чувство ответное...
А ветер свистит
Такой ледяной,
Хотя на дворе
Время летнее...

Ну, как мне теперь,
О главном сказать,
Когда на меня
Ты обижена...
Гитара моя
Устала рыдать,
Стоит в уголочке
Недвижима...

Ах, чем мне ещё,
Тебя удивить,
Принцесса моя,
Синеокая...
Я буду, как прежде,
Всем сердцем любить,
Тебя,моё счастье,
Далёкое...


Рецензии
Просто безупречные стихи:-))))удачи в творчестве

Александр Михельман   09.06.2014 16:54     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр!!!Вы всегда очень щедры на похвалу, на добрые слова!!!Вы-очень добры молодой человек, счастья, Вам!!!София

София Киларь   09.06.2014 19:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.