С точки зрения яйца

"Вроде бы это должно было произойти как-то не так..." - подумало яйцо вкрутую, лишаясь скорлупы.

Вытекая на сковороду: - Уже не стать мне птицей...

Яйца курицу не учат - им за это не заплатят.

Яйцо философствует: "Если бы яйцо появилось первым, то последующее появление курицы явилось бы регрессом, противоречащим ходу истории...
... конечно же утверждение "нельзя изжарить яичницу не разбив яиц" верно. Спорен практический вывод из этого утверждения..."

"Большой вопрос - кто кому помешал" - думало яйцо, трескаясь в кармане танцора.

- Человек опошлил всё, даже моё имя!

"Великий Боже! И яичница - Твой дар!" - восклицало яйцо в молитвенном экстазе.

- Совершенная форма, богатое неоднозначное содержание... Какие ещё стихи, вы что! Это обо мне.

Наблюдает появление на свет братика: - Вот это вы называете "родила"?

***
Вот смерть моя растёт внутри меня
И мной питается, при этом говоря:
"Я - это ты, рассыпься поскорее!"
Ни жалости, ни логики, ни смысла.
Ещё бы! Всё почти, как у людей.

***
Вари меня скорее, кипяток!
Такое совершенство - и сырое.


Рецензии
... "Карпов надолго задумался"...
:)

Рон Вихоревский   25.02.2016 07:20     Заявить о нарушении
Во всём виновата точка зрения!

Щюрик   28.02.2016 20:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.