Как мамочку не вспоминать?

Сегодня Дмитриевская Великая
Поминальная Суббота...
И как же мне родных...
Родителей...
Мне самых дорогих на свете...
Не вспомнить снова...
И не помянуть...
И Свечечки поставить...
И со слезами...как всегда...
И с благодарною любовью...
За упокой их вечный...
В Царствии Небесном...
У Бога испросить...
Их душам пребывание безгрешно...
Да и не только вот сейчас...
В Великую Субботу...
А каждый...каждый день...
Пока живу я на земле...
Я помню...помню их...
Кто жизнь мне дал...
Кто преподал уроки...
Пример кто показал...
Как много в жизни этой
трудиться надо...
И жизнь любить и благодарной
быть судьбе...

      02.11.2019.


Я мамочку вспоминаю...
В крепдышиновом платье...
По синему полю-цветы...
С крылышками...
И без понятья была я тогда...
Что так вспоминать ее буду
С прошедших лет высоты...
Она его шить заказала...
В Рыбинском ателье...
И все примерять ходила...
Вернуть бы мгновения те...
Вот я иду по городу с мамой...
Она же в платье том...
И нету ее милей и краше...
Я больше понимала потом...
Ну...а тогда во мне
Детство кипело...
И жизнь без предела казалась...
И лишь вспоминанья...
Лишь вспоминанья...
Вот что от детства осталось...
Но по прошествию лет так многих...
И после разных бурь...
ЛИШЬ они мне душу греют...
Рыбинск...лето...июнь...
Пух тополиный по городу летает...
А весной черемухи дурман...
Там за Волгой все в ней утопает...
Зеленая Гряда...Зеленая Гряда...
Или вот по Волге в годы школьные плывем...
Пароход такой большой...красивый...
Море Рыбинское...мимо...
Статуи в воде...аж страх берёт...
Пионерский лагерь под станцией Тощиха...
Да в таком густом...дремучем аж лесу...
Сколько разных там чудес-то было...
Вспоминаю...проливаю вновь слезу...
Пионерская линейка...
Красногалстучных отрядов стройно в ряд...
Барабана дробь и горна зов...
И красный  флаг ретиво ввысь взвивался...
Голубое небо обогряв...
И еще я не забуду...
После лагеря пришла домой...
Мама нас встречала
С пирогом черничным...
Это ж чудо...боже мой...
Ну...а вот Борщёвка...милая деревня...
Мама загорает на траве...
Ну...а в ней то земляника...земляник...
Нету ее слаще и вкусней...
Ягодки совсем ведь небольшие...
Аромат же...слов не подобрать...
Мы ее ж конечно собирали...
И не знали, что такое уставать...
Мама много так варила
Разного варенья...но и всё ... но и всё ж...
Земляничного вкуснее не бывает...
И от умиленья просто дрожь...
Мамочка...родная моя мамочка...
Мне уже немало лет...
Как тебе в 85-м на Кубани...
Ах...вернуть бы всё... но чуда нет...


Рецензии