Обожаемому Рубцову

Я КОЛЕНЬКУ РУБЦОВА
Так полюбила!

Эх, повидать бы
Мне его живого,
Так бы хотелось-невыносимо!

Стихами он своими
Очаровал меня,
Природу воспевая,
Мои до боли
Любимые места.

Он подобрал слова такие,
Что чувствами пронзают,
И видишь все так зримо.

И настроения его
Так понимаю, и он
Мне стал родным,
Души я в нем не чаю!



В суете городской,

В беготне...

Я присяду хоть где,

Отдышусь...

И ДОСТАНУ Я КНИЖКУ РУБЦОВА,

И в мир чудный стихов окунусь...

И щемящей пронзительной силой,

Светлой радостью душу обдаст,

Миром детства с краев тех завеет,

И мне новые силы придаст!




БЕСЦЕННЫЙ ДАР ЧИТАТЬ РУБЦОВА!
Я упиваюсь каждым словом!
В них все так живо и весомо!
В них смысл жизни мой
Да и моя основа!


Ах, эта песня
Коленьки Рубцова-
В ГОРНИЦЕ МОЕЙ СВЕТЛО!!!
Смотрю и наслаждаюсь
Снова, снова, снова.
Что может быть прекрасней,
Что может быть светлей!
Она как лучик солнца
В суете будней!


Рецензии