Готовьтесь к вечности

              Пусть СМЕРТЬ пугает целый свет,
              Но нас бояться не принудит!
               Пока  мы живы, СМЕРТИ  нет!
               А СМЕРТЬ придёт, так нас не будет!

   Великолепное стихотворение Гиляровского и попадает в самую суть проблемы. В самом деле, разве мы боимся НЕБЫТИЯ? Да мы каждый день ложимся в постель и стремимся как можно скорее исчезнуть. Исчезнуть полностью и без остатка. Инстинкт самосохранения, назойливо опекавший нас каждую минуту нашего существования стремительно уменьшается и вообще куда-то исчезает вместе с нами. Наоборот, когда утром безжалостный будильник воскрешает нас, первое, что мы испытываем - раздражение и негодование. И так хотим  хоть ненадолго вернуться в милое нам НЕБЫТИЁ. А Гамлет?? Быть или не быть? Гамлет не боится НЕБЫТИЯ. Он боится сновидений, т.-е. именно бытия, которое может оказаться за этой последней гранью.

   Все наши боли и муки, иногда просто невыносимые, все наши обиды, безысходные горести, невосполнимые потери, бесплодные размышления связаны только и исключительно с ЖИЗНЬЮ. Коварная ПРИРОДА вдобавок отравляет несчастным старикам последние годы, месяцы и даже минуты, нанося им неожиданные удары. Мало ей моей нарастающей слабости, она ещё парализовала левую руку! А что у неё ещё в запасе?  Для меня и так стало серьёзной технической задачей встать с кровати и дойти до туалета.

   И всё-таки вчера я оделся ..(одной рукой!) и дополз до ближайшего магазина и сделал покупки и на обратном пути в этот жаркий солнечный день почувствовал себя почти счастливым и настоящим героем. И ещё столько радостей есть в этой жизни: и улыбки моих любимых в инете,  мои внучки и дочки. И всё это ценится теперь намного больше, чем раньше. Только девчонки, не лезьте ко мне с медицинскими советами и не пытайтесь стать между мной и НЕБЫТИЕМ. Во-первых не получится, а во-вторых это мне совсем не нужно. Самый лучший для меня подарок: пусть у Вас всё будет хорошо.


Рецензии
А я вот тоже думаю. Жизнь начинается когда? В утробе? Ивана шевелила ногами в животе, это уже жизнь? Ее сердечко билось на мониторе на узи в двенадцать недель как пульсирующая дырочка это жизнь? Сейчас мне кажется что и в пинках ее и во всех ее "вибрациях" она была уже такой какой я ее знаю сейчас. И сейчас все что меняется это просто ее маленкое тельце учится всем приемам нужным на земле, а до этого плавало в водах , а до этого? А после всего этого? И ведь как долго длится время пока начинает хоть как-то получаться ходить, говорить, жить. Это такое чудо, осознавать это с собой рядом, участвовать в этом это такое ЧУДО, что просто крыша честно говоря едет. Сейчас душа так этим полна,что представить себе невозможно,что кончится и моя жизнь. А ведь будет такой таинственный момент, и кажется сейчас, что подумается тогда обо всех, которые через этот момент прошли, и захочется что-то у них спросить или просто захочется их понимания и сочувствия. Ты наверное сейчас больше об этом думаешь чем я, но и ты все равно так же далек от понимания, мне кажется что правда о смерти такая же сложная как и правда о рождении,это ведь не просто родился и пошел гулять, сколько длится это транзитное время,когда перешел в жизнь полностью, то уже не знаешь чем был раньше. Вот наверное когда выйдешь из нее то уже не будешь помнить,знать и вообще нести в себе этот шум из слов,переживаний,страхов

Татьяна Волкова 4   20.06.2014 11:14     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.