Человек

Мы плывем все вместе на этой планете, но никто из живущих или умерших не заставит меня считать себя лишь частью системы, где общее всегда больше суммы отдельных частей. Я человек. И это не звучит гордо, это звучит как стук по пустому ведру. Ты тоже человек, но отчего я пою тебя и пью как воду в пустыне твое счастье? Всегда пойте когда хочется рыдать, потому что рыдания- это хаос, а пение- гармония. Отблески райской гармонии через портал музыки проникают к нам. И печали всегда меньше пусть даже самой ничтожной любви. А это уже не мало. Объять всё и всех, но не слиться с фоном... Я  люблю тебя, человек! Я хочу сейчас твоего счастья, той твоей улыбки, которую я вижу у детей удачно пустивших лететь с балкона мыльный пузырь. И когда он лопнет, я буду рядом, чтобы утереть твою слезу. И мы будем вместе делать новый и новый, пока не начнут получаться камни из которых сложится дорога в вечность. Я тут всё до этого много умного писать старалась, всё по-взрослому чтобы, чтобы можно было оградиться от любого человека и сбежать. А теперь вот сейчас глупость скажу великую, только может кто-то и поймет. Любите людей!... Через них приходит Бог в нашу жизнь.


Рецензии