Добрые слова

Не взбодрившись, не скажешь и слова,
Ни себе, ни кому-то ещё,
Это милое доброе слово,
Где-то близко и так далеко.

Кто-то рядом всегда ожидает,
Ангел смерти иль демон добра,
Асмодей страстью жизнь обжигает,
Или равенство смерть принесла.
 
Ну, а что меня ждёт, то не знаю,
Снова жизнь иль бездумный покой,
Я весну до весны провожаю,
В лето выйду и в осень долой.

Что гадать. Что падет то и ляжет,
Не расскажет безумный пророк,
Бога нет, нет и дьявола даже,
Смерти нет, это жизни порок.

Годы жизни, как сны промелькают,
Как столбы вдоль бегущих дорог,
Не ищу я дороги до рая,
Не стремлюсь, зря на чей-то порог.

Ни в смирении, ни в страхе нет воли,
Не найти  то, что совесть велит,
Мы в смирении такое намолим,
Что обман в наших страхах молчит.

Не нужна мне такая дорога,
Жил я как-то, совсем как не все,
Проживу и теперь без подвода -
Под венец и под ризы в огне.


Рецензии