Темнота

Темнота наступила внезапно:секунду назад она читала новости в интернете,как вдруг наступила темнота."Что это? Электричество отключили что ли? Стоп. Какое электричество,два часа дня ведь. Что это тогда? Затмение? Если это затмение,то почему ТАК темно? Разве не должно все просто стать серым и потемнеть, как при внезапно налетевших тучах? Апокалипсис? Да,нет. Какой еще апокалипсис? Что за бред?"-стали лихорадочно проноситься мысли в ее голове.
"Это не апокалипсис,"- прозвучал внезапно голос из темноты.
"Кто здесь?!- испуганно прокричала она,озираясь по сторонам. Но тщетно:непроглядная тьма была повсюду,она никого и ничто не могла разглядеть.
"Кто здесь?!"-уже более настойчиво,ко все еще испуганно и громко сказала она. Ответом ей была тишина. "Странно. Может мне это показалось? Наверное...Наверное,это были мои же мысли вслух. Почему же так темно???"-снова понеслись мысли в голове.-"Музыка!Музыка на компьютере все еще играет!Значит,он работает,электричество есть...Что же происходит тогда?" Она резко встала и начала метаться по комнате. Резко остановившись она поняла:ОНА НИЧЕГО НЕ ВИДИТ.Даже собственных пальцев руки.Она все чувствует,слышит,но не видит..."Как же так???Я же не могла ослепнуть?Да,нет..Бред. Все же было хорошо. А может нерв защемило? Ага,сразу на двух глазах?Нет,это что-то другое. Но что же?"
Что это такое???!!!-закричала она в пустоту.
"Это твой личный конец света."-ответил все тот же голос.
"Кто здесь?!-снова закричала она.-"Кто,черт возьми здесь?Что еще за шутки?!"
"Это не шутки,-ответил голос.-Это правда.Ты ослепла."
"Кто это говорит?!Где ты?"
"Я здесь,-сказал голос, и кто-то взял ее за руку:так осторожно,легко.-И я твой ангел."
"Ангел?"-опешила она.
"Да,ангел.Твой ангел."-мягко сказал голос.
"Почему же я ослепла?"-чуть не плача спросила она.
"Ты ослепла от обиды. От боли. От ненависти к себе. Ты так не любила себя,так не хотела видеть себя в зеркале,так на себя злилась,так много обиды скопилось в тебе:на себя,на окружающих,что твое желание исполнилось:ты больше не видишь ни себя,ни других людей,ничего не видишь."
"Что же делать?Я не хочу быть слепой!"-заплакала она.
"Поздно.Слишком поздно.Ты не сможешь больше видеть.Разве ты не этого хотела?"
"Нет,конечно!Я никогда не хотела потерять зрение!"
"Но тебе было так больно при взгляде на себя...Так обидно,что ты не такая,как большинство,так больно,что тебя не любят парни. Разве нет? Разве ты не ненавидела себя?"
"Я...да...я не любила себя...Но это вовсе не значило,что я не хочу видеть!Верни мне зрение!"
"Но это не я лишил тебя его.Ты сама это сделала. Твоя ненависть к себе,твоя обида на мир,твоя больб-вот кто ослепил тебя."
"Я не хотела...Правда не хотела..."-плача говорила она.
"Поздно...Слишком поздно..."
"Как же мне вернуть зрение?"
"Никак."
"Никак?!"
"Ты больше не сможешь видеть. Нет обратного пути,есть лишь две дороги вперед."
"Что это за дороги?"-с надеждой в голосе спросила она.
"Первый путь-уйти сейчас со мной."-сказал голос.
"Что?!-перебила она.-Как это уйти с тобой?То есть умереть? Но как же мои родные???"
"Есть и другой путь-принять все,как есть.Жить дальше,пусть и не видя ничего,не видя никого,не видя себя.Жить лишь чувствами,ощущениями,слухом."
Она молчала,слезы лились из ее глаз нескончаемым потоком. Что же она наделала? Почему она себя так ненавидела? Разве она не могла себ полюбить? Пусть и такой,какая она есть:толстой и ленивой.Что же она натворила?Что же она должна выбрать?Как же можно жить без зрения?Бессильно опустившись на кровать,продолжая плакать,она сказала:"Я не могу уйти с тобой. Я не могу бросить родных.Я слишком люблю их."
"Хорошо."-сказал голос,и ангел поцеловал ее нежно в лоб.-"Хорошо."
                ***
Она проснулась в холодном поту,села в кровати."Ужас! Ну и кошмар приснился ведь!Который час?Наверное глубокая ночь."-она потянулась к прикроватной тумбочке в поисках телефона."И почему так темно?Да где же этот телефон???!"
"Это не сон,"-мягко сказал голос прямо над ухом.-"Ты не спишь.Ты больше не видишь."
"Что?!"-испуганно сказала она.-"Не сон???"
"Нет,не сон."
Осознав всю горечь правды,она заплакала:громко,навзрыд.Она больше не видит.Не видит.
"Не плачь,"-прошептал голос.-"Я помогу тебе жить. Только полюби себя,прошу..."
Она не видела. Она лишь почувствовала,как кто-то нежно обнял ее сзади.
"Я помогу тебе.Помогу..."


Рецензии