Тупой ребенок

Воздух сегодня такой необычный. Праздничный... или мне только кажется?..


Кажется, здесь проходила чья-то свадьба.
Или не проходила? В миллиардный раз должна была пройти, но, как всегда, такой и останется, с белыми шторами, тортиком, кружевными тенями от всяческих декораций, а невеста так и не стала невестой, а моет посуду после имитации желания сделать отношение к любви более формальным.
Я, маленький толстый ребенок, сижу перед всем этим, сижу, комично обхватив короткими ножками оседланный стул.
Я представляю, как ломается в руке фигурка с верхушки торта.
Я представляю, что смеюсь или испытываю стыд. Я не знаю, что лучше и/или правильней.
Я мысленно вставляю на место фигурки два забальзамированных маленьких скелета, и думаю - а в чем разница?.. Привейте мне эстетическое чувство, как же я так дальше буду жить...

Что одна из половинок летит вниз с высокого этажа, а с утра, во время ритуала подметания мусора полами плащей, попадается кому-то на глаза, и превращается в куклу вуду... фигурка может привлекать своей красотой того, кто ни разу не видел такого свадебного украшения; кто знает, может быть, человек из иного мира посчитает, что это копия настоящего существа, над которым можно проводить эксперименты.
И будет ждать.
Возможно, в этом и заложен смысл украшения, идентичного для всех празднований бракосочетания?


Рецензии