Обещание

Я не жду чуда, но мне тебя обещали. Получается, что опять соврали. И настал тот день, когда время уже не лечит и позабыть невозможно. Мы ведь большая семья. Давай просто погуляем, просто пройдемся, но мы уже не те что были раньше. Ты стала другой. Твой запах волос и духов до сих пор могу узнать из тысячи. Давай не ждать завтра, улыбнись мне, вернись, я буду ждать. Я не соврал тогда, что люблю лишь тебя одну. Ты больше, чем просто жизнь. Ты мой ангел, но внутри тебя демон, который может только навредить. Я тебя никогда не забуду, ты навсегда в моем сердце, но ведь это бред сумасшедшего. А ведь вправду как мы можем быть вместе ты барби, а я никто. Я думал, что мы с тобой уникальны, нашу пару никто никогда не затмит, но ведь как мы можем быть уникальны, когда живем порознь и ни звонка ни смс. Лишь мимолетное - привет. Твои губы помнит каждая частичка меня. Засыпать с каждым вечером стало все труднее, я верю, что можно вернуть все то, что убито и никогда нельзя ничего потерять безвозвратно. Я ждал, жду и буду, как дурак, сидя на твоей странице. Я хочу вернуть наши времена и все поменять. Потеряв тогда тебя, я потерял себя и не ощущал я радости от жизни. Все те девушки на моем балконе лишь убедили меня, что нет никого лучше тебя. Ты моя муза и каждая частичка меня. И я верю, что жизнь нас связала не зря. Чтобы быть нам вместе не нужно много, лишь скажи, что любишь и готова все вернуть. Прошу, не закрывайся в себе и не отказывайся от меня. Ведь, я жду. Для себя я понял, что ты мое, а теперь я жду тебя...
Это не маскарад, тут нечего стыдится. С тобой я был и в радости и горе, помочь всегда был рад тебя. Ты такая классная и несчастная. И я хочу, чтобы мы научились летать вместе. Чтобы все наши трудности остались позади и нашли в небе нашу с тобой звезду. Это же не трудно, лишь не ври и будь честна. Не говори загадками, а  то порой мне кажется, что все очень плохо и это пламя меня поглотит. Мы не мертвые люди и не лживые твари. Я буду честен лишь с тобой, буду верен и сиять, если подаришь мне себя. Я жду уже несколько лет, и время тянется все дольше и дольше, порой я забываю как дышать. Я не верю тебе, но не беги от меня. Я не обижу и буду ждать сколько нужно. Я спрашивал сам себя много раз. Почему нас больше нет? И теперь я в трансе жду тебя. Не молчи, спаси нас, если тебе это нужно и, если ты веришь в нас. И тогда я вырасту во, что-то особенное и отдамся тебе. Обещай мне хоть шанс. Ведь любовь иногда молчит. И мы..


Рецензии