Утро после грозы

Всю ночь гроза не унималась.
Ближе к утру раздался такой удар грома, что казалось небо разверзлось прямо над головой. И вдруг все стихло. Даже прекратился дождь. Только еще журчали ручьи в водостоках, и  крупные капли, стекая сверху вниз, стучали по листьям, нарушая наступившую тишину.
Издалека, беззлобно воркуя, давал знать о себе удаляющийся гром.
И тут, сначала робко, как-будто настраивая свои инструменты, потом все смелее зазвучал птичий оркестр. Вначале звучала какофония. Но постепенно ее заменил стройный хор, в котором стали слышны голоса различных птиц, ведущих свою партию. И все вместе они создали великолепный ансамбль, исполняющий гимн восходящему солнцу.
Кофеварка подала знак о готовности. Я  налил кофе и  вышел.
Солнце уже вынырнуло из за огромного канадского клена, превратив его  листву в палитру всех оттенков коричневого цвета.
Я вошел в свою беседку, увитую диким виноградом. На меня пахнуло умопомрачительным запахом его таких неказистых цветочков, вскоре готовых превратится в гроздья. Я поставил чашку на столик и подошел поближе к гроздьям, чтобы  вдохнуть полной грудью этот запах, настраивающий на самые дерзкие мысли.
Когда вернулся  и  протянул руку к чашке, я остолбенел. Сквозь едва заметную дырочку в листве винограда просочился солнечный луч и упал прямо в  кофе!
Видимо солнце использовало его как коктейльную соломинку, чтобы испить бодрящий утренний напиток. Я пожелал ему получить удовольствие и стал ждать. Через очень короткое время луч исчез так же быстро, как и появился.
Теперь я был уверен, что день сложится очень хорошо, раз мне удалось попить кофе вместе с солнцем из одной чашки


Рецензии
Как называется такой формат?Выдержки из каких-то произведений?

Тимофей Геннадьев   10.03.2018 22:44     Заявить о нарушении
Просто зарисовка

Леонид Пауди   10.03.2018 22:46   Заявить о нарушении
Может лучше держать ее в кармане,на листочке?

Тимофей Геннадьев   10.03.2018 23:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.