О гармонии мира

Где-то,когда-то,хорошо вернуться на старое место,где когда-то был:но место не то,да и ты изменился,но осталась....Осталась печаль....

                Познал я глас иных желаний,
                Познал я новую печаль,
                Для новой нет мне упований,
                А старой мне печали жаль.


Благославенны леса и реки,моря и горы!Благославенны животные и птицы,рыбы и люди.
Не хлебом единым жив человек,и не духом святым,а любовью человеческой.
Молитесь-и будет вам послано,любите-и будет вам дадено.
Любовь одна,но у каждого она своя.
Истинная вера та,когда ты веришь,а другие об этом не знают.
Бедные вы бедные!И мается человек по свету,и ищет,кто б его понял,полюбил.Некому его укрыть,утешить,обогреть.Никому он не нужен.Только Господу он нужен был такой,какой он есть,без прикрас,и от этого хорошо становится на душе,что он любит нас,малых детей своих неразумных,какими бы они не были.Господи!Господи!Неуклонно молятся люди,просят Господа о заступничестве в тяжёлую минуту,особенно сейчас.Сам я иногда тихонько приходил в церковь,сяду в сторонке,лишь свечи потрескивают,да ладаном пахнет:и так хорошо,тепло,уютно.Часто про себя лишь одно твержу:"Господи,прости меня грешного",и на сердце становится светло и чисто.А не знаю как назвать),поутру,когда птицы поют-как хорошо и сладостно птицы поют о любви Господа к миру,даже к такой маленькой пичужке,что прославляет его и радуется Солнцу.Где ещё набраться мудрости,да и нужна ли она чтобы описать благость Господню?Всё на этой Земле творится по милосердию Господнему,по его радости:и радость Солнцу,и радость птицам,и радостно тебе и мне.Когда Господь входит в сердце,какой нежный елей струится на сердце!Как славен наш Господь в мире.
Братья!Сёстры!Любимые мои!Дай Бог Господь послал вам утешение,ум незлобливый,сердце кроткое,старость спокойную,радость в очах.


Рецензии
И ЭТО пишет физик-теоретик! Я в восторге!

Елеана Антонова   07.08.2014 19:55     Заявить о нарушении