Сон в летнюю ночь

Будто работаю я снова в природоохранных органах.

И получаю полно перекрестных доносов, что на каких-то Верхних озёрах местный фермер ловит рыбу электроудочками и уже почти всю выловил.

Ну, я готовлюсь по полной форме - беру охотоведа, мента среднего уровня - и залетаю на вертолёте.

Картина. в общем-то стандартная - фермером себя называет доходяга без левой руки (культя от рождения) и с язвой на боку, через которую видны внутренности. Пропитый, осторожный и опасный.  Занял он брошенный цех, почему-то выложенный изнутри плиткой. Цех разваливается, в крыше дыры, все на одних нарах спят.  При нём - две марухи неопределенного возраста и какой-то бич, с которым мы столкнулись в дверях и у которого я немедленно потребовал паспорт, железно зная, что паспорта у него нет.

Фермер этот развел тут десяток коз, но живет, очевидно, не этим. На берегу склад бочек, потроха, вонища, чаек полно, какие-то лисы бегают... В общем, ожидаемая картина маслом.

Бич показывает нам две сетки-трехстенки, хнычет, клянётся, что этим и пробавляются.

А я понимаю что происходит. И мент это понимает, и бич это понимает, и фермер этот хренов тоже всё понимает...

Посадил его на это озеро какой-то местный невеликий начальник, сказал, что от всего прикроет. И прикрыл бы - на уровне района, но тут мы, федералы, свалились. Документов на эту ферму никаких нет, отвод не оформлен, бич у него почти наверняка в розыске, марухи - или днями откинулись, или тоже в бегах, судя по рожам их гнусным. И понимают они, бедолаги, что им вот сейчас конец придёт - всех пометут, повяжут, в вертолёт погрузят, а там - суд и на хозяина... И будь я здесь один, прожил бы я здесь ровно до момента, когда спросил документы - сунули б мне из мелкана под рёбра или бич этот, или кто-нибудь из марух, или фермер этот - хрен знает, может он с одной руки как Дикий Билл стреляет? Порубили б на куски и в бочку с камнями на центр озера - говорят, что рыба в озёрах, где жмуров топили, ещё вкуснее становится...

Но тут понятно, что ничего этого не будет, что группа и аллес...

и смотрят они на меня обречённо, и все всё понимают, и мент с охотоведом всё понимают, и я тяну время - специально момент истины оттягиваю, чтоп эти доходяги последние минуты на свободе побыли... и сам думаю - мы ж такие же доходяги, только уровнем выше, и за нами вот так в любой момент прилетит дядя с пестом на вертолёте, и скажет - собирайся... И так - все со всеми и до самого верха, а тот, кто считает, что на самый верх забрался - тому дядя с пистолетом и протоколом с небесного верха придёт.

И кто знает, может и там эти уровни не кончаются...

Тянул время, тянул и проснулся...


Рецензии
Здорово. хороший сон, хороший рассказ.

Надя Эс   01.10.2014 18:46     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.