Гуру Секса

Долго грелся чайник моего терпения, и я закипел) Давно собирался написать, но всё руки не доходили даже к салфетке. Так о чем я? Ах да, слушая о том что говорят, что пишут и тд вокруг, я просто начинаю чувствовать себя ЛОХОМ, да да, именно так, ребята) Вокруг все ****ец развратные и ****ец беспроблемные) Каждый второй на улице ну просто гуру секса, который приходит домой и дополняет камасутру. Каждая твоя заплеванная одногруппница, сотрудница на самом деле ****ец развратная дикая кошка в постели, которая за эксперименты, и, конечно же, ей главное чтобы кончил ты. А эти милые рассказы "а я прошлой ночью такуууюю и таааак, что онааа". На самом деле всё примерно так - напились, у него не было резинки, но, слава богу, нашлась у неё (шлюха!), потом он пытался изобразить прилюдию (потому что вместе с комплексами в алкоголе утонула и эрекция), и в результате три минуты постановки ака "астматик на цветочной поляне" ииии....всё. Вот примерно так оказывается в 95% случаев. Если парень говорит, что у него было 5 девушек, то в лучшем случае у него была одна. А эта вечная мода на синхронный оргазм?) Честно, у меня одновременный оргазм был всего два раза в жизни. Всё! По большей части одновременный оргазм у парня и девушки происходит на разной территории. Как? Легко. Он на Пушкинской с подругой, она на БотСаде с братом. И совпало. И кончали они одновременно по чем зря, ибо на разных концах города.
Но апогеем всего стало 50 оттенков серого. Ребятааа, я лох. Я просто нубяра. Вон Кристиан достает свой 30 сантиметровый шампур и нанизывает девственницу (!), да так, что она в первый же раз кончает два раза. Обращение ко всем. Ребята, девушки. Честно, я ни одну девственницу в первую ночь не довел даже до порога оргазма. Я Лох) Вокруг все такие профессиАнальные сексологи, что мне с плеточкой и DSотношениями остается просто тихо сидеть в уголочке потупив глазки и внимать каждое слово мудрейших. Но это даже не смешно. Большинство из них даже дрочит уныло. Но расскажут они совершенно другое. Но правду, просто носок заменят в рассказе на страстную брюнетку. В сколь унылом мире я живу, когда люди обожают обсуждать обычные естественные вещи, но дико боятся, стесняются, комплексуют их воплощать. Идите нахрен. Я не довел ни одну девственницу до оргазма с первого раза, синхронно кончал я два раза в жизни и мой первый секс по длительности можно было выкладывать в инстаграм. И я никогда не претендовал на звание гуру. Умный и сам знает что дурак.
Дмитрий, не 30, а всего 15 сантиметров, Судаков.


Рецензии