Помощь в Самопознании серия статей - 1

Начал выкладывать материал,автором которого не являюсь.
Делаю это с желанием помочь тем, кто ищёт ответы.
Ищет, потому что это стало необходимостью для него.



СКАЗАТЬ АДЬЁ ДЕПРЕССИИ, ИЛИ КАК НАПОЛНИТЬ ЗВУКОВОЙ ВЕКТОР.

Как наполнить звуковой вектор?
Депрессии замучили, все кажется бессмысленным.
Утром не хочется вставать, чувствую себя чужой.
В детстве никаких издевательств над ушами не было.
В 14 лет писала исследовательскую работу с опросом одноклассников на философии «В чем смысл жизни».

Запомнился один ответ - счастлив только тот, кто не думает о смысле жизни...

Читала библию, эзотерику, интересовалась разными религиями, ответов нигде нет. Сейчас сижу в декретном, но работаю как ИП (я веб-дизайнер). В последнее время жуткие депрессии и понимаю, что у меня есть ребенок - надо радоваться жизни, получать удовольствие, а смысла не вижу. Ребенок может стать смыслом жизни, но видимо не для меня, есть кожно-зрительная связка и анальная-звуковая. Есть проблемы с мужем, в основном из-за разницы в понимании воспитания и питания ребенка. Устала от его запретов и вечных советов, все не так и все не то. Накопились обиды и давят на мой анальный вектор... Пройти тренинг пока не получается в виду наличия ребенка. Возможно ли заменить тренинг чтением опубликованных вами материалов? Обязательно ли начинать с первого уровня, может, сразу начать со второго? Изучила сайт от корки до корки, спасибо за интересный материал для обдумывания.

ОТВЕТ: Многовекторным людям и сложнее и веселее одновременно. У них много «смыслов жизни» или, выражаясь точнее, больше потребностей и задач, требующих выполнения. Ребенок это также - Ваш смысл жизни, если у Вас имеется анальный вектор. Но не единственный, поскольку есть и другие вектора. Особенную сложность представляет звуковой вектор.

«Счастлив только тот, кто не думает о смысле жизни» - это ответ звуковика, и, вероятно, он хотел сказать, что счастлив тот, кого не мучают вопросы о смысле жизни. Они мучают звуковиков, потому что это их задача – установить обратную связь с первопричиной, понять «зачем все это и как устроено». Потребности звуковика носят нематериальный характер. Поэтому им так сложно найти какое-либо удовлетворение от существующих удовольствий физического мира.

Звуковой вектор – доминирующий (один из трех доминант). Пока не наполнен звук, невозможно полноценно наполняться (читай «получать удовольствие») в других векторах.

Когда звуковой вектор наполнен, звуковик, наконец, спокойно обращается к желаниям других векторов и получает удовольствие от мира физического – (в зрительном векторе) и солнышко светит в синем небе, и «вторая половинка» такая сладкая, такая желанная... (в кожном векторе) успевает переделать столько дел, сколько за последнюю неделю/месяц/год не удавалось успеть... И даже ребенок плачет не так невыносимо громко, и вообще, он такой хороший и послушный, «всем бы такого ребенка» (в анальном векторе).

Наполнение звукового вектора, как и любого другого вектора, процесс постоянный. При этом человек все время движется по шкале состояний вверх вниз, то есть бывают более высокие (более наполненные) состояния и более низкие (ненаполненные). Иногда, в нижних состояниях, человек ощущает невыносимую депрессию. Его задача, как минимум, добиться повышения этих низких состояний до планки, когда его уже не одолевает тоска и неспособность, нежелание жить. Вместо этого он получает возможность глубже поработать со звуковыми желаниями, «задуматься о смысле жизни» и получить свое звуковое удовольствие.

Звуковой человек способен получать большое удовольствие именно в наполнении звуковых желаний, и это удовольствие невозможно сравнивать с другими векторами. Это достигается в процессе большой и постоянной работы над собой. Получить правильное направление для работы над собой можно после очень подробного, глубокого и качественного изучения звукового вектора.
Сегодня такая возможность есть только на тренингах у Юрия Бурлана.

Начинать обучение нужно с первого уровня – без хорошей базы невозможно построить качественное системное мышление. Сегодня знания после тренингов первого уровня вышли на совершенно новый уровень глубины, который невозможно получить в процессе чтения конспектов других учеников. Именно после первого уровня большинство учеников получают свои первые грандиозные результаты, уже сразу после занятий по звуковому вектору (если речь о звуковых учениках, как в Вашем случае).

Виктория. Фотограф:
3 месяца назад я практически не разговаривала с людьми, я сидела дома месяцами, я не работала, я не могла заставить себя выйти из дома.
Пока я не поняла, что сама делаю себе больно, я винила в этом других людей. Как бы я ни хотела разобраться в себе, в глубине души я этого боялась...
 


Рецензии