Помощь в Самопознании серия статей - 2

НЕ СКЛАДЫВАЮТСЯ ОТНОШЕНИЯ С ЖЕНЩИНАМИ. ЖЕНА УШЛА, НЕ МОГУ ПРОСТИТЬ.

Почему у меня не складываются отношения с женщинами?
Первые мои отношения закончились разводом, я очень переживал уход жены.
Любил ее и ненавидел одновременно. Прошло 2 года, но я по-прежнему один. Пробовал знакомиться и общаться, но не идет. Несколько встреч в лучшем случае. Боюсь, так и останусь один...
ОТВЕТ: Из Ваших слов понятно, что развод был большим ударом – это тяжело дается людям, обладающим анальным вектором. Ценность семьи и верности у анального человека незыблема, уход любимой женщины воспринимается как предательство. Психика анального человека так устроена, что реагирует на подобное сильным перекосом – обидой, которая не уходит сама по себе. Она либо компенсируется местью (обидчику возвращается негатив, сравнимый с тем, что пережил сам, и тем самым выравнивается перекос – теперь поровну!), либо фиксируется, со временем увеличиваясь. Месть, к счастью, сдерживается рамками закона и культуры, а вот состояние обиды остается и, замыкая все мысли и чувства человека на себе, на прошлом, на давно ушедших событиях, она лишает обидевшегося человека движения вперед.

Со временем внешние проявления обиды могут даже стать незаметны неопытному глазу, но обида никуда не уходит и становится главным сценаристом дальнейшей жизни этого человека. Выражается это в бессознательном отказе от движения – человек сам того не замечая, отказывается строить отношения, и, если и идет на контакт, то внутренне не подпускает к себе партнера, избегает душевной близости, а иногда и физической. Внешне все может выглядеть обычно, а на самом деле отношения выстраиваются лишь формально, поверхностно - внутренние барьеры обиды и недоверия не подпускают близко. Из-за переноса обиды на всех женщин, бессознательно Вы уверены: все женщины одинаковы! Одна когда-то обманула, и эта тоже обманет! Избегая возможной боли, Вы бессознательно делаете все, чтобы не входить в отношения.

Благодаря системно-векторной психологии Юрия Бурлана Вы можете освободиться от обиды и любых других психологических якорей и изменить свой жизненный сценарий к лучшему.

Виталий. Инженер:
Системно-векторная психология помогла мне в построении отношений с девушкой. Простить для меня, значит, понять. Дело в том, что у меня было 4 года безуспешных отношений с девушкой. Мы встретились еще в институте, я ходил за ней как привязанный, она отлично играла в игру «ближе-дальше»: если я пытался отдалиться от нее, мне звонили и плакались в трубку, прося о помощи.
Если я пытался приблизиться к ней, мне четко показывали, где мое место.
Я нашел в себе силы окончательно расстаться с ней до системно-векторной психологии, но прослушав курс, я окончательно понял этого человека и смог его простить.
Это позволило начать мне уже новые отношения с чистого листа.


Рецензии