220 Вольт

 Тёплые ладони,очерчены линии жизни,
 кто там говоришь в главной роли признан?
 кому быть с тобой достанется призвание?
 знаю, что не мне. веришь, даже толком не осталось желания.
 В тебе ко мне горит мания. Но я уже не брежу.
 более того, вспоминаю всё отрывисто и реже.
 пренебрежительно срывая одежду с тебя, мятые простыни,
 а ты приближаешься ближе такой легчайшей поступью.
 Просто остыть - неправильный выход из ситуации,
 сейчас просто приятно вестись на все эти твои провокации,
 когда тело требует кульминации, конец неизбежен,
 не волнует кто был насколько груб и нежен.
 Этих последних раз было тысячи сот крат,
 и получится скала, если разбить на количество карат,
 зачем пытаться миновать то, чего хотеть не перестанешь,
 ты так красиво всё это с себя снимаешь.
 Прижимая тебя к себе, разряд в 220 вольт,
 и я ощущаю тебя, как ты дышишь и сгоришь вот вот,
 Сжимая ладонь, сейчас просто молчи,
 и помни, на это есть миллион причин,
 Как там говорят: "Тело, прижатое к стене, не сопротивляется",
 уверена, из нас двоих этого и сделать никто не попытается.
 Ну а сейчас можешь кричать, ловить дыхание, искать пульс,
 я попросту беру на тебя свой курс.
 Растворись во мне, забудь о мире, что вокруг и за пределами нас,
 Потому что ни один предел мне сейчас не указ.


Рецензии
классно написано.

Ясноглазка   06.11.2014 15:36     Заявить о нарушении
спасибо

Твой Кофеин   06.11.2014 15:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.