Раньше, на свой день рождения...

           Раньше, на свой день рождения я пыталась совершить что-нибудь этакое, чтобы доказать папе с мамой, что я выросла и сама могу что-либо делать. 
           Прошло много лет, я повзрослела - давно сама мама; постарела - бабушка, а год назад стала ещё и прабабушкой; и уже давно никому ничего не пытаюсь доказать, и тем более угождать. Что бы я ни сделала  в прошлом – это мои поступки; я прожила довольно длинную жизнь, и какая бы она ни была  – это моя жизнь; все, что пройдено, не изменить….

          Это здесь - на бумаге, мы можем всё отредактировать - устранить свои «ляпы», вставить новый абзац в своё произведение, кардинально изменить жизнь литературных героев….
          Свою жизнь не откорректируешь… - плохая или хорошая – это Ваша жизнь, просто старайтесь не делать ничего плохого….
          Если получится.

22.03.2014


Рецензии