Я люблю тебя

-Я тебя люблю!!!
-Что, что??!! Я плохо слышу!
-Я люблю тебя, -прошептала, сглатывая комок от предстоящей тоски, -люблю…
-Нет! Не любишь!-прокричал он сквозь рёв самолёта.-Не любишь! Я знаю про вас с Кейном.
Он мне всё рассказал! Удачи!
Самолёт понёсся по отшлифованному ралли асфальту. «Как?!-мелькнуло в голове у
Клер.-Как?!». А техника уже отшлифовала последние метры и поднялась ввысь.
Три метра над уровнем неба? Нет. Целых триста метров над землёй. Самолёт витал в
облаках, нарезая круги, рисуя витиеватые закорючки.
-О, небо! Я люблю тебя!
Джеймс,казалось, оторвался от мысли о Клер, но даже в отражении неба в зеркале он
видел её облик. Он не мог простить…
-Как жаль, моя дорогая, мой котёнок… Я так тебе верил…
Небо не помогло ему забыться. Оно помогло ему в другом. Триста метров… Мысли: «Я так
тебя люблю!..» Самолёт описал невероятную восьмёрку в небе. Полёт вскоре прервался…               
Пищание аппаратов привело его в чувства. Что было первым, когда он открыл глаза?
Это счастливые глаза влюблённой Клер…
Когда между ними состоялся незавершённый разговор, она вызвала скорую. Самолёт
разбился. Из горящей машины удалось достать чудом уцелевшего и обгоревшего пилота.
-Я так любил тебя, Клер.
Джеймс и не подозревал, что от рассказа Кейна плохо пахнет. Это была простая человеческая зависть… Он  увидел Клер, её большие влюблённые глаза и всё понял.
-Прости меня…


Рецензии
Нечего не понял, зачем вызвала скорую? Она ему песка в бензобак подсыпала?
И куда упал самолет? Под ноги Клер?

Джордж Захаров   08.06.2014 00:41     Заявить о нарушении
Вам не спится? Или бы не спиться?

Ольга Клименко   08.06.2014 00:57   Заявить о нарушении
Скорее второе, "или бы".

Джордж Захаров   08.06.2014 01:00   Заявить о нарушении
))) У Вас очень интересная мысль в дневнике...

Ольга Клименко   08.06.2014 01:02   Заявить о нарушении
Верно и обратное, никто не опишет любовь, которую можно встретить в мире.

Джордж Захаров   08.06.2014 01:05   Заявить о нарушении
Вероятно, Вы не слишком внимательно читали текст. Пробежали глазами по содержимому, так сказать по буквам, если задаете мне такие вопросы. А любовь действительно невозможно описать словами. Это же чувство. Мне в этот момент вспоминаются слова Метерлинка: "Как только мы что-нибудь выскажем, мы это удивительно обесцениваем. Мы думаем, что погрузились в бездонную глубину, а когда возвращаемся на поверхность, капля воды на бледных кончиках
наших пальцев уже не похожа на море, откуда она взялась. Мы мним,что открыли замечательные сокровища, а, возвращаясь на дневной свет, приносим с собой лишь подделки под драгоценные камни и стекляшки, и все-таки сокровище по-прежнему мерцает во тьме."

Ольга Клименко   08.06.2014 17:50   Заявить о нарушении