мой друг - солнце

Листья уже облетели, но в воздухе след.
И дереву странно не чувствовать тяжесть.
Иллюзий теперь уже нет.
И разницы нет, что ты скажешь.
И весь многомесячный бред
уйдет словно сон на заре,
оставив лишь легкости сладость.
Я встречу весну, улыбнусь поутру
и с солнцем разделим мы радость.


Рецензии
У Вас есть поэтическое восприятие явлений природы и попытка выразить их образно и пропустить через душу. Особенно несёт в себе свежесть, не затасканную образность концовка первой строки. Это уже хорошо, но мне думается, созерцательность - это одно, и совсем другое пропускать явление через сердце. В этом стихе мне видится ироническое чувство и вместе с тем правдивое психологическое состояние героини. Неоткрытость того, к кому направлены поэтические строки. То, что я тут написал не есть непреложная истина, это всего лишь мнение и желание растолковать то, как воспринимается Ваш стих. Но опять-таки это субъективное мнение. Кто-то другой, может, увидит нечто своё. Поэзия есть восприятие многомерное, как при слушании классической музыки каждый слышит то, что созвучно его настроению. Успехов!!!

Владимир Владыкин 2   08.01.2018 22:04     Заявить о нарушении