Bliss

Когда-нибудь я все-таки узнаю, насколько вредной была моя привычка растворяться в людях, книгах и городах.
* * *
Утро началось в 4:32. Меня пробудили крики пьяной рыдающей девушки, которая кричала около двух часов подряд одну и ту же фразу: "это все потому, что ты никогда не любил". Я опускаю инвективную колоритную лексику, но он никогда не любил, вы понимаете? Я не отрывая головы от подушки, начала размышлять: "Было ли кого любить? Было ли за что любить? Было ли кому любить? Любил ли?". Этот глагол стал слишком пустым и как все пустое - громким. Ох уж эти вакуумные души!
Меня одолевали противоречащие, попеременно сменяющие друг друга, желания: застрелить ее за прерванный и так 4 часа сна в летнюю субботу и утешить. Ладно. Еще узнать, правда ли он никогда никого не любил?
Я попыталась отвлечься от мыслей йогуртом и книгой, но волей-неволей прислушивалась к ее монологу, таким отчаянным и душераздирающим он был. Я проклинала ее и это утро за то, что не смогла толково поспать, и, увы, ни закрытие окон, ни ушей наушниками, так и не дали возможность уснуть. Все завершилось тем, что она замолчала. То ли я была не одной разбуженной этим утром и ее изгнали как демона из двора, то ли сил рыдать не осталось, то ли голос сел, то ли она гордо удалилась.
Только после этого я откинула "Выбор" Спаркса и прикипела к подушке. С каждым днем мои сны становились ярче, но все они были однотипны. Снились школа, лицей, сбитые вертолеты и взрывы, приснились бы и люди, но около половины восьмого я проснулась от церковного звона. Этот звук с детства наполнял сердце безмятежностью, а сознание мыслью, что все будет хорошо. И пусть я не самая верующая на этом свете, во мне таится вера и в самые тревожные часы только она заставляет меня идти дальше, не останавливаясь на полпути.
Весь день, невзирая на кофе и пятую подряд тренировку, я спала с открытыми глазами. Пробудил меня замечательный атмосферный вечер. 20:26. Почти пустой Донецк, низко летающие птицы и веселящиеся, к счастью, ни о чем не подозревающие, дети. В это время суток прохлада вуалью ложится на город. Мне, как всегда, хочется записать витающие в воздухе мысли, но телефон предательски разряжен. Я всерьез подумываю разыгрывать из себя богему и ходить с красивым блокнотом и черной, чтобы буквы казались ровнее и строже, ручкой.
Да простит меня Emanuel Ungaro за то, что в его джинсах я сидела на лавочке около получаса и, как подобает последнему романтику, смотрела на небо и проклевывающуюся луну. Каждый раз, замечая ее на вечернем небе, у меня создается впечатление, что она что-то знает и молчит.
Я сижу и понимаю, что нет больше разницы по какому течению себя пускать: по венам Невы или артериям Черного моря. Важно никогда не допускать плавания по течению. Баба Яга против и счастлива. Финал, который ожидает после странствий ПРОТИВ течения, нас тоже обязательно осчастливит. "Против" - ключевое слово. Если хочешь узнать, кто я есть, погладь против шерсти. Предупреждаю: домашний котенок может оказаться хулиганистым львом. 


Рецензии
Зарядку сделай на сносях

Чистик Надежда   18.10.2017 08:48     Заявить о нарушении
Пить вообще вредно...
Голова болит или жопа?

Чистик Надежда   01.11.2017 14:02   Заявить о нарушении