Лёгкое прослушивание

- Раз ты уже согласилась, то в понедельник тебе нужно будет приехать по этому адресу к 12 часам.
Протягивает бумажку.
- Что это за адрес?
- Это прослушивание.
- Что? Мне еще прослушивание проходить?
- Да, только тогда мы сможем списать это видео.
- Но, это немного не логично.
- Нет, все верно, мы все подстроили так, что все логично. ЕнДже станцевал с каждой из, выбранных нами, девушкой. Каждая девушка была выбрана лучшей по одному прослушиванию, то есть для каждой девушки было одно прослушивание. После того, как и ты пройдешь, мы сможем итоги выложить в интернет.
- Но не проще ли удалить видео?
- Мы уже рассматривали этот вариант. Но видео уже на столько разошлось по интернету, что трудно будет удалить его отовсюду. Или же придется стереть память паре миллионов человек. Тут поможет только хороший аргумент, чтобы не было недоразумений.
- Ладно, я приеду.
- Мы тебя записали. Твой номер 148.
- Да...
- Ну, я все рассказал, пожалуй, я вас оставлю.
- Хорошо, мы еще созвонимся, - ответил с улыбкой босс.
- До понедельника, Анна.
- Да, еще увидимся...
- Что это еще за ребячество?
- Ну, а что ты хотела? Ты знаешь, сколько раз я исправлял твои ошибки? Теперь я не буду этого делать. Сама создаешь проблемы, сама и справляйся с ними.
- Эх, ладно, - сказала девушка. - Тогда я пойду.
Анна вышла за дверь. Немного пройдя по коридору, она остановилась.
- Вам еще что-то нужно?
- Так и знал, что ты меня заметишь. Хотел спросить тебя.
- Чего Вам?
- Ты бы не хотела поработать на нашу организацию?
- Ха ха, что? - спросила девушка, подняв бровь.
- Просто мы бы тебя освободили от твоей работы. Ты бы сама работала на себя. Мы бы дали тебе свободную лицензию. Взамен, только, от тебя потребуется стать знаменитостью от нашей организации. Заработная плата, как у знаменитости, так что денег тебе хватит. Ты же этого хочешь, да?
- Я обдумаю ваше предложение.
- Думаю, ты согласишься.
Анна развернулась и продолжила свой путь.
- Ты согласишься, я заставлю тебя, - с ухмылкой на лице подумал менеджер.
В понедельник девушка пришла на прослушивание, и ей пришлось долго ждать. За это время она увидела множество людей. От фанаток, которые хотели пройти прослушивание просто, чтобы быть с любимым певцом, до действительно талантливых людей, чем талант ничем н уступал таланту Анны. И вот, подошла ее очередь. После того, как назвали ее номер, она зашла в специальную комнату. Пройдя до ее середины, остановилась и огляделась. Небольшая комната с зеркалами, похожими на те, которые устанавливают в полицейских участках, чтобы следить за кем-то, парой столов и стульев, за которыми сидели судьи. И, действительно, за одним из стёкол была потайная комната, из которой за происходящим следили несколько человек. Это были 3 члена группы и менеджер. Анна чувствовала, что они там есть, и слышала их голоса своим сверхчувствительным слухом.
- Она наконец-то пришла.
- Менеджер, это та девушка, которую вы рекомендовали?
- Да, она вам понравится.
После того, как девушка огляделась, судьи начали разговор.
- Здравствуйте.
- Здравствуйте.
- Представьтесь.
- Меня зовут Накасуми Анна, мне 20 лет, мой номер 148.
- Вы японка?
- Это не моя настоящая фамилия.
- Псевдоним?
- Нет, фамилия человека, который меня вырастил.
- Вы росли в Японии?
- Да, но не только.
- Хмм... И сколько же языков Вы тогда знаете?
- Много.
- Английский, китайский?
- Да, эти знаю.
- А это интересно... Что Вы для нас приготовили?
- Ничего.
- Что? Зачем же Вы сюда пришли?
- Если честно, то я не хотела сюда приходить, но меня настоятельно попросили. Сказали, что такой талант не должен пропадать.
Менеджер положил руку на лицо.
- Она такая честная, - подметил один из участников группы. - Это так мило.
- Но, что же Вы тогда умеете?
- Много чего умею, что лично нужно для вас?
- Первый раз вижу, что судей спрашивают о том, что им нужно, - удивился другой член группы.
- Хмм... Петь, танцевать умеете?
- Да, будете проверять?
- Думаю, что Вы точно не врете.
- Хорошо, тогда расскажите о себе.
- Как я говорила, меня зовут Накасуми Анна, мне 20 лет. Моя жизнь сложилась так, что после окончания школы, я сразу пошла работать, но это не столь важно. Я разговариваю на нескольких языках и знаю их в совершенстве. Пою, танцую, рисую, играю на музыкальных инструментах. И, в отличие от других людей, я здраво оцениваю свои возможности. И всегда выполняю то, что пообещала. Но, если вам нужен человек, который беспрекословно и не думая будет выполнять все указания, то вам не стоит меня выбирать.
- Вы интересный человек.
- Ну, что думаете о ней? - спросил менеджер у парней.
- Она прикольная, думаю, мы сработаемся.
- Я тоже за.
- А мне все равно. Делайте, что хотите.
- Вот и хорошо.
И тут зеркало открылось. Оттуда вышли менеджер и трое участников группы. Один был ростом чуть выше Анны, блондин с карими глазами и нисходящей с лица улыбкой. Другой выше ее сантиметров на 10, с каштановыми волосами и зелеными глазами (что было очень странно). А третий с черными волосами, черными глазами, очень холодным взглядом и такого же роста, как и второй.
- Поздравляю, Вы прошли! - радостно сказал менеджер.
- Но она ничего не сделала! - воскликнул один из судей.
- Личность куда более важна, когда есть талант.
- Это прозвучало немного обидно, - подметила Анна.
- Отлично, теперь тебе только осталось собрать вещи. Завтра в 12 часов за тобой приедет машина.
- Менеджер, можно с Вами наедине поговорить?
- Да, конечно.
Они оба вышли за дверь.
- А что теперь?
- Что?
- Мы просто выложим всю информацию в интернет.
- Но, как же то, что оно вышло куда раньше?
- Мы пока не объявляли о том, кто уже прошел прослушивание. Поэтому никто не узнает, когда ты его прошла. Ведь оно могло быть и до того, как видео попало в сеть. Мы просто свалим все на утечку информации. И никто тебе ничего не скажет. Сам танец и будет доказательством, что ты прошла, как и остальные, поэтому мы выложим только танцы вместе с итогами.
- Ясно, а Вы ведь уже стерли память и внушили то, что нужно?
- Членам группы? Да, еще в тот день, когда мы с тобой разговаривали. Только ЕнДже чуть позже, после того, как он со всеми станцевал.
- Значит, теперь он не помнит о том, что я ему рассказывала... - с разочарованием подумала Анна.
- Скажи мне свой адрес, я пришлю туда машину.
- Просто пришлите ее к офису моего босса, я буду там.
- Хорошо.
Анна уже собралась уходить, развернулась и сделала несколько шагов вперед.
- Да, кстати, ты подумала над моим предложением?
Но она ничего не ответила и продолжила идти в своем направлении. А менеджер лишь покосился на нее, усмехнувшись с недовольной гримасой.


Рецензии