Преодолеть расстояния

И, кажется, что это всё было напрасно. Что встретились мы с тобой зря. Что все те жаркие ночи были безумием. Что жизнь прошла мимо… После нашего последнего разговора… После женского голоса за кадром… После услышанных от тебя слов… После тихого: «Будь счастлив…»
Сегодня было холодно и неуютно. На душе капал дождик… слёзы?.. Всё же я ждала твоего звонка. Почему? Зачем?.. Так, по привычке. Хотелось услышать, что всё это придумала я сама, что ты просто был занят, что всё произошедшее – плод моей бурной фантазии. Но этого не произошло. Ни сегодня, ни завтра, ни послезавтра.
Понимаешь, самое страшное – это ощущение того, что тебя обманывают. При этом ты не можешь найти всему происходящему разумного объяснения. А на свой вопрос получаешь короткое, манящее и недостаточное: «Глупышка.» И каждый новый день тебе говорят, что это больше не повторится. И каждый новый день всё повторяется снова и снова.
Я не смогла быть второй, не смогла притворяться, что ничего не происходит, что меня всё устраивает, что я счастлива уже от того, что мы можем неделями не видеться, а при встрече изображать жаркие, настоящие чувства.
Не смогла… Теперь каюсь перед собой. Бессмысленно жду звонка, истерла все кнопки: не пропустила ли смс. Зачем я всё раскрыла? Иначе он всё-таки был бы со мной. Такой любящий и нежный, тёплый и заботливый. Я закрыла дверь…
 Будь всё иначе?..
Иначе была бы перспектива: бесконечно ждать звонка, встречаться, когда ему удобно, знать: «Что-то не так…» и молчать, мучаясь и скрывая обиду, и храня ненужную ложь как своё «женское счастье» . Невесело?!
Ты сделала свой выбор. Перестала быть жалкой игрушкой. Стала свободной. И это не страшно. Это смело.
Довольно тратить своё время на пустые ожидания. Не плачь, потому что это закончилось. Улыбнись, потому что это было. Смелей вперёд.  Откройся навстречу ветру, солнцу, небу, новой жизни.


Рецензии
Творчество - это переживания.
Очень понравились ваши переживания.
Иван

Иван Цуприков   10.12.2014 23:05     Заявить о нарушении
Спасибо.

Ольга Клименко   13.12.2014 20:03   Заявить о нарушении