Лишний...

Лишний... Я лишний в этом мире не любящих тел,
Променявших на похоть любовь. Здесь мне больно.
Да если б был я только птицей - в небеса бы улетел,
И не вернулся б никогда! Нет, нет, с меня довольно.

Я так хотел не проснуться или оказаться в утопии -
Убийства, войны, нищета - в аду живя - боитесь ада?
Правда - и лишь она лежит в основах мизантропии!
Я лишний, я просто лишний посреди всего этого стада!

Мне каждый день напоминает об уготованном пути.
И почему Вы осуждаете всех тех, кто захотел уйти?
Не чувствуя того, что чувствуют они? И не борясь-
За идеалы, за мечту, любовь - скатившись в грязь?

А я не сдался - сохранил себя. Какой заманчивый карниз -
Одной ногой в небытие - и я стану лишним во веки веков.
Такой абсурд- я буду лишним даже там, где кончается низ
Но мне хорошо - я не чувствую боль перед паденьем оков.
Я лишний здесь. Я. Просто. Лишний...


Рецензии
Глубокая философия, рождающая ощущение тревоги.
Да мир таков , но не стоит ли задуматься о том, как сделать его лучше и чище?
Вы молодец, Роман.
Задеваете за живое, и это уже много!
Спасибо! Успехов и тепла! Жанна.

Жанна Светлова   01.12.2014 12:35     Заявить о нарушении
Жанна, спасибо! Справедливо, над этим тоже стоит задуматься, но ведь для начала нужно понять, какой он, чтобы знать, как его изменить. Как-то так:)
Успехов в творчестве, Жанн!
С уважением,

Роман Вассер   19.01.2015 11:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.