Не люблю...

 Она сказала, что не любит, когда делают вот так и так, она вскричала, просто завизжала, когда я у неё из тарелки забрал лакомый кусочек и бросил себе в рот, а куда ещё, было вкусно. Тут она и завелась: я не люблю, когда с моей тарелки что-то берут, вот и всё. Как-будто каждый день с её тарелки кто-то что-то берёт. Просто была проверка на вшивость. Не дай Бог забрать что-то из миски у собаки, но это был человек, с виду вполне нормальный, откуда звериная реакция...
 Оттуда, ключевая фраза: я не люблю. Вот это и это ей нравится, а вот это я не люблю, не люблю и всё... На самом деле этот человек любить не может и не готов совсем ничего и ничто, и никого. А в своей влюблённости к некоторым вещам постоянства никогда не будет. Она будет чьей-то женой, у неё будут дети, но не будет осознания себя и происходящего вокруг. Будет, но когда?
 И вот когда человек говорит, что я этого не люблю, он разделяет себя и мир, а раз разделяет, то как он может любить, кроме как говорить, что я не люблю...
 Любящие люди никогда не смогут произнести этой фразы, она больше детская из-за их непосредственности, неосознанности, но тот, кто считает себя взрослым, ведёт себя чаще как ребёнок... Потому-то сплошь и рядом одни дети, с которыми сейчас и проходит моё общение...


Рецензии
Интересное наблюдение и выводы.
Знаете, я с вами согласна. "Любящие люди никогда не смогут произнести этой фразы..." Это так. Такими мелочами и проверяется любовь. Называется проверкой на "вшивость". Ведь любящий человек может сегодня взять, а завтра отдать в двойном размере. Это и есть любовь.
Людей я на это качество не проверяла, а вот собаку да. Во время еды я забирала у неё чашку, или вытаскивала изо рта сахарную косточку. Она покорно отдавала, потому что очень меня любила.
Многие из нас эту проверку не пойдут.

Татьяна Матвеева   27.07.2014 10:42     Заявить о нарушении
Это не наблюдения, это так и есть и всегда было, это истинное лицо того, кто оперирует таким выражением...

Яромир Житич   27.07.2014 13:12   Заявить о нарушении
На самом деле для "Не люблю..." много причин и поводов, даже для близких.

"... Я не люблю холодного цинизма,
В восторженность не верю, и еще -
Когда чужой мои читает письма,
Заглядывая мне через плечо.

Я не люблю, когда наполовину
Или когда прервали разговор.
Я не люблю, когда стреляют в спину,
Я также против выстрелов в упор. ..."

Есть некий предел, где заканчивается милая шалость, и начинается чужое личное пространство. Важно не перейти грань. Чувство такта должно присутствовать в любой шутке. Взять кусочек из чужой тарелки в присутствии хозяина - это игра. Но в его отсутствие - крысятничество.

Татьяна Матвеева   27.07.2014 13:37   Заявить о нарушении
Это стих и больше звучит как метафора... Антагонизм в отношениях, говорит лишь о том, что у человека проблемы... проблемы нелюбви, неприятия этого мира... Не любишь выстрела в спину, и тут можно подумать, что кто-то это любит, просто нонсенс, итак в каждой фразе... зачем об этом кричать, гораздо приятнее, когда кричат о любви...

Яромир Житич   27.07.2014 15:08   Заявить о нарушении
"кричат о любви..."
Помилуйте, может статься, что собеседник оглохнет. Тоже не комильфо. )))

Татьяна Матвеева   27.07.2014 15:15   Заявить о нарушении
Дорогая моя, если бы многие не кричали о любви, метровыми буквами не писали о ней перед окнами любимой, то тогда как ты о ней узнаешь, если между вами пропасть, но если её нет, то можно и шёпотом, так что ты не суди, поскольку сама, как я понимаю, любви не испытала, была влюблённость, ну и похорони её, у тебя всё впереди...

Яромир Житич   27.07.2014 23:22   Заявить о нарушении