Цикличность выбора

  ***
Я шёл по тротуару к дому Вики. Погода была мерзкая. Наступила осень. 
 Я шоркал кедами об асфальт и хмурым лицом осматривал прохожих. Они тоже были серыми. И даже те, кто был одет в яркую одежду, тоже были серыми. Это можно было прочитать в их лицах. Они были несчастны.  А я счастлив. У меня была Вика.
 
***
Врач давно мне сказал, что у меня развилось психическое расстройство. Заключалось оно в следующем. Моя бывшая девушка бросила меня и ушла к другому. Я пытался всеми силами её вернуть, но всё было бесполезно. Вскоре она вышла за него замуж и родила Дочку. Я не мог найти себе места. Я настолько был привязан к этому человеку, что отдал ей всё. Отдал ей свою душу и любовь. Но ей было наплевать на это. Она их просто растоптала.
   У меня началась длительная депрессия, и я начал уходить в себя. Я закрывался от всех.  Не хотел не с кем общаться, уволился с работы. Целыми днями начал сидеть в своей комнате в общежитии и смотреть мелодрамы. Пытался в них увидеть себя. Мечтал о том, что Она вернётся и всё будет так же, как и в этих фильмах.
   Время шло, но всё оставалось также, к тому- же начали накапливаться долги и меня просто напросто выперли из общаги. Я стал ночевать, где придётся. Чаще всего на теплотрассе, на трубах. Я зарос бородой и большими волосами.  Ел я всё, что приходилось  и попадалось. Иногда просил милостыню у гипермаркетов и  магазинов.
   И так однажды, стоя у магазина, я встретил Вику. Она подошла ко мне и захотела узнать, как я дошёл до такой жизни. Я рассказал ей свою историю. Она сильно удивилась, когда узнала что я совсем молодой. Она сказала мне, чтобы я пошёл с ней и что она приведёт меня в порядок.
   Сказать честно, она была очень добра ко мне. К человеку, которого она вообще не знала.
   После того как она привела меня в порядок, она предложила мне остаться пожить у неё. Я согласился. Так и началась моя новая чистая страница в книге жизни. Я восполнил пустоту Викой. Я любил её и отдавался полностью.

***
Я пришёл к её дому и вошёл в подъезд. Он был весь обшарпан и изрисован.
Я поднялся на её этаж и стал стучать в дверь.  Никто не открыл. Я стал стучать ещё. Но всё равно никто не открыл. Я спустился вниз и спросил у Бабок, сидящих у подъезда, куда ушла Вика. Они сказали мне, что она  уехала, с каким-то мужчиной на чёрной машине. Марку они не знали.
   Покурив возле подъезда, я вспомнил, что у меня были ключи от квартиры.
Я снова поднялся на этаж и вошёл в квартиру. Было тихо и пусто. Я взял домашний телефон и начал набирать Викин мобильный (т. к своего мобильника у меня не было). В зале я услышал звонок Викиного телефона. Телефон оставила дома.
Я решил немного вздремнуть, потому что ничего я сделать не мог. Да и зачем было паниковать просто так.

***
Меня разбудили цокающие по полу каблуки Вики. Я, ещё в полу сне встал и пошёл в коридор.
- Ну и где ты была?- сонно спросил я
- Мы с мужем сестры ездили в банк, я снимала деньги – снимая каблуки.
- Что-то ты не рассказывала мне, что у тебя есть сестра.
- Да просто мы об этом не говорили – улыбнувшись – Да и ты мне про свою семью ничего толком не рассказывал.
- Ну да, точно – зевая сказал я.
- Давай лучше я тебя кормить буду – опять улыбнулась она.
- Давай.

***
Стоит сказать, что я снова начал работать. И вот однажды в обеденный перерыв я был дома один. В дверь начали звонить. Я подошёл к глазку, но тут же вспомнил что какие-то уроды, его подожгли, и ничего не было видно.
- Кто там?
- Открой, я к сестре.
- Её дома нет.  - А когда будет?  -Без понятия – почесал подбородок – Ближе к 7, где то.
- Спасибо, я тогда ей лучше на телефон позвоню.
За дверью послышались шаги по лестнице вниз.
Мне вдруг стало любопытно, как же выглядит её сестра.
На кухне я подошёл к окну и стал следить за тем, когда она выйдет из подъезда.
Но когда она вышла, она пошла вперёд, тем самым лица я её не увидел.

***
К вечеру мой интерес не утих. Мы сидели на кухне, и я начал спрашивать у Вики про её сестру.  -Ну чего ты пристал ко мне с ней – отпивая вино.  -Да я не пристал, просто мне интересно, кто она, чем занимается.  -Да зачем тебе это? Это же моя сестра, а не твоя, в конце концов.
- А тебе что, тяжело рассказать о ней хотя бы немного?
- Блин, ну она обычная женщина. Жената, между прочим, так что изменять мне с ней не выйдет – усмехнулась.
- Да какой изменять, что несёшь то?- обиженно сказал я.
- Ну ладно, ладно – взяла меня за руку – Не обижайся, я любя. Так вот Жената, дочка у неё. Счастливый брак, короче говоря. Ну, по крайне мере она мне так рассказывала. Хотя честно, я что-то смутно в это верю.
- Почему?
- Да бывает, что у неё на руках синяки, да и на лице ссадины были, но это, как она мне рассказывала, она на работе ударялась, или падала.  -Врёт она мне кажется.
- Вот и мне так кажется - Отпила вино.  -Слушай, а давай их пригласим?
- Это  ещё зачем? – чуть не подавилась вином.  -Ну как зачем? Познакомимся хоть.
- Ну, можно.
- А когда?
- Тебе чего так не имеется то, реально, что ли мне изменять собираешься?
- Да нет. Просто интересно знакомиться с новыми людьми.
-Ну если так, тогда ладно. Думаю на этих Выходных.
- На этих? Замечательно.
Вика очень загадочно посмотрела на меня и допила бокал.

***
Я ушёл от Вики и больше не вернусь к ней. Я не смогу жить, зная то, что сам на себя навлёк.  Её сестра, была моей бывшей девушкой. 
  Она пришла без мужа и тоже узнала меня, но не подала вида.
  Они с Викой пошли на кухню, а я тихо выйдя в подъезд, ушёл навсегда.
До встречи с бывшей, Вика рассказала мне, что она с мужем скоро уедет из этого города. Так что если бы я не был таким настойчивым, у нас с Викой было бы всё хорошо. Но, увы, зная теперь чья Вика сестра, я просто не смогу с ней жить.
   Я шёл по тёмному ночному городу. Где то вдали из колонок доносилась Песня Дидюли. Сатиновые берега. Я остановился у моста и начал прислушиваться к песне. Она очень подходила к моему настроению.  Я стоял на мосту и чувствовал, как депрессия опять начинает меня грызть. Пустота, которая была заполнена Викой, теперь снова дала о себе знать. Я прекрасно понимал, что я снова вернусь к тому образу жизни, которым жил до встречи с Викой. Но я этого не хотел. И любить я больше не хотел. Я устал от этого всего.
   Мост находился на высоте 10 метров от земли. Внизу текла небольшая река. Я перешагнул порог моста и захотел спрыгнуть вниз. Я понимал, что для меня жизнь окончена. Я больше не хотел постоянно наступать на одни и те же грабли. Я расслабился и вслушиваясь в сатиновые берега, просто упал прямо в тёмную бездну…
Через 10 минуты по мосту ехала чёрная машина.  Вёл её муж моей бывшей. На заднем сидении сидела дочка. Её глаза были моими. Даже черты лица- всё было моим. Это была моя дочь… В машине играли сатиновые берега. Он всегда включал их дочке, чтобы та могла заснуть под них. Её это успокаивало…Машина проехала в даль и исчезла в тёмной ночи.


Рецензии