Начать все сначала Глава 5

Ехали мы не долго и уже к вечеру прибыли.Королевство звериной расы и правда поражало.Если в нашем все замки были сделаны из камня,глины и подручного материала,то здесь они были из золота,серебра,бронзы, и украшены где то янтарем ,а где то изумрудами.Огромные замки шпилями тянулись к небу.Везде цвели цветы и пели птицы.А мы шли за Шином и уже устали удивляться.Нам рассказывали что звериная раса живет в палатках,что они грязные и не знают что такое даже элементарной  гигиена.А тут в общем нас застали в расплох!
Советники(или как их тут называют?)отведи нас в комнаты а наши правители пошли в зал совещаний.Они хотят заключить мир между нашими расами.А нам ничего другого не оставалось как сидеть в комнате и не находить себе места из-за беспокойства за Ладана!И поэтому вели себя тихо и старались прислушиваться к любому шороху!Но опасения наши были напрасны и вскоре  нас пригласили пройти в комнату к императору.
"Он и приглашает нас в комнату?!Что то тут не так!"-думала  я по дороге.Просто император никогда не позволял нам входить в его покои.А тут пригласил да еще и послал кого то из звериный расы.
Дурдом одним словом.Подойдя к двери я робко постучала пока не услышала тихое
-Войдите!
Пройдя внутрь мы расселись кто куда я в кресло Рен на подаконик Лисенок на душке кресла где сидела я, а Крик и Рик  на диван.
Слово взял император:(в комнате находились только ищейки Ладан и император)
-Ищейки мы заключили договор-начал он а мы аж чуть не запрыгали от радости-но Император Шин выдвинул условие-вот тут то все и поникли-он просит что бы мы отдали ему кое кого в качестве раба!
-Кого?-прошептал Рен.
-Он просит одного из Ишеек!
-Что?-хором произнесли все мы.
-Он просит что бы я отдал ему тебя Шей!-как приговор произнес император.
-В качестве раба!-добил он.
Все тут же уставились на меня, я же сидела и чуть не ревела.
"Как? Почему?Зачем я ему нужна?"-метались мысли с такой скорости что начала кружится голова.
-Император вы ведь уже пообещали отдать меня так?-скорее утверждала я нежели спрашивала.
-Да!
" Еще и ухмыляется зараза!"
-Хорошо!-встала и не прощаясь вышла за дверь и побежала в комнату.И только там позволила себе расплакаться как маленькой девочке.
Вечером ко мне пришли ребята во главе с Ладаном.И долго успокаивали меня.А на утро все уехали и я осталась одна.Правда в тайне от императора каждый из ребят оставил мне по презенту.Маленький талисман защита можно так сказать.От близнецов по браслету что если магия будет на исходе то он превратится в смертельное оружие.От Рена кольцо с янтарем внутри.Если мне будут лгать или пытаться пречинить вред то он загорится красным.От Лисенка книга с призывами демонов.А от Ладана парошок что может залечить любую рану но только раз(тоесть пременяется только раз на одном человеке).И стараясь не расплакаться я прощалась с друзьями.   













 


Рецензии