День, когда я высплюсь

                "...Глава восьмая - Нехватка воздуха..."

 На наши крики и мои вопли ко мне спустились ребята , от увиденного они просто остолбенели , я сидела посреди гостиной ночью и рыдала а входная дверь была настежь открыта , на улице была гроза и шел невероятный дождь , света в доме не было . Все упали ко мне на колени , а Джек стоял на кухне и наливал мне успокоительное как попросила его Крис
-Господи, моя Эмма , что с вами случилось? Почему вы поругались с Флином? – Ома обнимает меня, а услышав его имя я начинаю рыдать с новой силой .
-Где он!? – спрашивает Гарт
- Просто понимаете – я пытаюсь говорить и всхлипываю – мы расстались  - я просто схожу сума, все были в невероятном шоке , и не понимали что тут происходит –
-Как расстались? Да что тут черт возьми произошло !? – кричит Гарт – Он тебя обидел!? – Джек дает мне успокоительное , я выпиваю и продолжаю говорить – Простите меня мои родные, я вам не сказала , я сама только узнала пару минут назад . Анализы показали что у меня начальная стадия лейкоза, завтра я отправляюсь на несколько дней на лечение – я видела шок на лицах как и парней так и девочек , Ома и Крис даже начали плакать – и вот потому я сказала что хочу расстаться с ним, я хочу что бы он нашел себе здоровую девушку, а не видел как я умру –
- Это же начальная стадия, ты не умрешь Эм, не говори так!! – крича говорила Крис
-Нет, Эм ты должна быть с Флином , ты будешь здоровая и мы будем жить как и раньше – и Гарт обнял меня , так мы и сидели в гостиной.
                ***
Я вижу сон . Я иду по туннелю ,ничего не видно , здесь нереально темно , я не знаю куда идти . Вдруг появляется тот самый парень с конвертами , он берет меня за руку и ведет на свет . И вдруг я уже  сижу на пляже , шум прибоя успокаивает меня , парень исчез . Я чувствую как кто то гладит меня по волосам, это был Флин , он садиться рядом ,берет меня за руку , и мы начинаем бегать по пляжу , смеяться , мы такие счастливые . Но вдруг я просыпаюсь , звонит будильник на часах 8 :00 ,  я лежу и думаю о нем. Я так скучаю по тебе Флин.. Я встаю с кровати иду в ванную и вижу рубашку Флина , меня просто разрывает на части , я привожу себя в порядок, завязываю хвост ,вставляю наушники в уши и спускаюсь вниз , не кого нет , я выхожу с дома что бы отправиться на прогулку , но останавливаюсь потому что перед домом на лавочке сидел Флин , с моих глаз слезы пошли сами по себе , я просто смотрела на него , а он на меня , он сидел такой уставший , волосы на голове были взъерошены , он сидел в рубашке и в джинсах . Мне так захотелось обнять его но нет я знала что не хочу причинять ему боль, но он так смотрел на меня , я собрала все силы в кулак и со слезами на глазах отправилась на пробежку, ну как на пробежку.. я просто бежала что есть силы что бы не видеть его. Зачем он пришел ? Он причиняет мне лишь боль – эта мысль не покидала меня . Я бежала не останавливаясь, пока во мне не иссякли все силы , я наконец остановилась , села на лавочку  и смотрела на озеро , я  рыдала , вокруг не кого не было. Я понимала что мой мир разрушен , все было хорошо и один момент разрушил все что было до этого , и даже моя счастливая семья превратилась в непонятно что , мама встречается с богатеньким хахалем по имени Ричард который хотел силой взять меня , отец так же изменил маме ,но он хоть все так же любит меня .  Я долго не возвращалась домой  боясь увидеть сидящего Флина около дома , но посмотрев на часы было 11:00 , я поняла что через 30 минут за мной должен заехать отец , и я уеду на лечение и не увижу Флина хотя бы несколько дней . Я побежала домой , я не ошиблась он все еще сидел и молча смотрел на меня ,  я быстро зашла в дом ,  я не выносила то чувство когда любишь человека но не можешь быть с ним, ты видишь его но не можешь прикоснуться к нему , и это не потому что кто то мешает вам а лишь потому что ты хочешь что бы он был счастливым . Все сидели на кухне за столом , как только я вошла Гарт сразу же задал мне вопрос
- Он сидит уже несколько часов, вы должны быть вместе Эм, ну брось – я сказала лишь –Я хочу быть с ним но не могу ,  я зашла в спальню , вокруг были его вещи , я не могла не о чем думать , я быстро переоделась ,услышав звук машины папы  я быстро спустилась вниз попрощалась со всеми –
-Милая , держись там, и приезжай как только закончиться твой первый курс лечения – Ома и Крис поцеловали меня в щеку ,а Гарт с Джеком крепко обняли , я выбежала на улицу и запрыгнула в машину сказав лишь –
-Привет, пап, и поехали , потом все объясню – было видно что отец ничего не понял но сделал то что я попросила , как только он завел мотор я увидела как Флин посмотрел мне вслед , и зашел в дом – я уверена что ребята расскажут ему все, но я уже буду дома. Это просто не выносимо . Я рассказав все отцу одела наушники и смотрела за дорогой , смотрела на природу , машин почти не было , жилых домов так же , вокруг был лишь лес , большие деревья и яркие горизонты , я уснула , и захотела скорее домой, я не знала что меня ждет там, где мама и Ричард я не спросила у отца просто не успела я провалилась в сон .
                ***

Я проснулась от голоса отца – Доченька, мы приехали ,выходи из машины занеси вещи , возьми все не обходимое и поехали ,я  останусь в машине
-Хорошо, пап. А на сколько мы едем в больницу? – Не надолго, не переживай лишь на 2- 3 дня , тебе вставят катетер и ты пройдешь пару процедур , если все будет хорошо ты сможешь вернутся к ребятам.
-Это хорошая новость пап – от моих слов на его лице появилась легкая улыбка  - Стоп, а где мама и Ричард ?
-Они внутри – улыбка сменилась на полную серьезность
-Как внутри!? Ты забыл, что Ричард хотел сделать???! – я начинаю повышать тон
-Твоя мать не поверила мне, но Ричард потом сам признался и сказал что был пьян и ему очень стыдно , сказал что попросит у тебя прощение при первой же встречи . Я просто не понимала что твориться в доме, и как они могли поверить ему, словно маленький мальчик что то сделал и его поставили в угол но Ричард уже взрослый и приставал ко мне ! Ублюдок .  Я захожу в дом , мать стоит около плиты ,Ричард  сидел за столом но когда я вошла он встал и направился ко мне
- Доченька здравствуй, как ты себя чувствуешь?  - обернувшись говорила мать с улыбкой на лице – Привет, все хорошо мама. – Ричард подошел ко мне –
- Эмма, привет. Прости меня за ту выходку ,мне ужасно стыдно за свое поведение , прости пожалуйста – и он обнял меня при этом одной рукой взял меня прямо за задницу, мать конечно же не увидела это , я была нереально зла , и поняла что всем плевать даже если он меня убьет , я улыбнулась Ричарду и побежала на вверх , что бы собрать сумку . Я положила все что нужно для девушки и взяла с собой ноутбук что бы общаться с ребятами , и заодно не умереть со скуки в больнице. Спустившись к отцу , мать и Ричард дали мне обещание что навестят меня , я это была не очень рада , я села в машину и мы отправились в больницу . Когда я ехала в машине  отец протянул мне конверт
- Что это за конверт ? – не понимающе я смотрела на отца
- Этот конверт лежал в почтовом ящике , его утром привезли , я не смотрел , на открой – и папа передает мне его , я только взглянул  на листок поняла что это снова тот парень , я узнавала его конверты они всегда пахнули одними духами , и были пусты, лишь в конце было написано по скрипту , и в этот раз я увидела запись «Время пришло узнать кто я , я приду к тебе скоро» я не много испугалась не буду скрывать , я помяла конверт и выкинула его в окно машины.
- А что там было? – спросил отец, удивленный моей выходкой-  Да, так ничего важно, обычное благодарственное письмо со школы , сколько времени уже идут каникулы , а они лишь присылают – я натянула улыбку
-Хах, ну это точно – засмеялся отец, спустя 15 минут мы уже подъезжали к больнице,  у входа я сразу заметила женщину , это была мой врач миссис Мередит , она такая добрая ко мне . Выйдя с машины она подошла ко мне с открытыми объятьями –
-Привет ,моя дорогая – улыбалась она – Здравствуйте Мередит – я пошла к багажнику забрать свои вещи  , около больницы был не большой парк , там стоял фонтан вокруг фонтана было очень много красных роз это было невероятное зрелище , возле фонтана было несколько лавочек на одной из них я заметила парня , именно того не знакомца  с конвертом, он смотрел прямо на меня , по моей коже пробежали мурашки , но оторвать взгляд от него мне помог голос отца :
-Эмма, идем уже в палату , поставишь вещи и сразу пойдем к врачу –  мы с отцом шли за моим врачом , она привела нас в одиночную палату,  моя кровать стояла около окна , рядом стоял журнальный столик , на окне стоял вазон , это была роза но  к сожалению она еще не открылась ,  я положила вещи и мы пошли ставить мне катетер , я ужасно боялась , но меня утешили тем что я здесь на 3 дня и через  3 дня если все будет нормально мне снимут его . Я легла на кушетку  и посмотрела на врача, он был молод и красив , надо мной стоял статный широкоплечий парень, лет 20 он улыбался мне .
-Не бойся Эмма, это не больно ,а лишь чуточку не приятно
-Да, спасибо вы меня утешили – я засмеялась .   Когда мне делали порт для катетера и вставляли его , было больно но я терпела , эта трубка входила  прямо в мою кожу, это ужасное ощущение , теперь когда мне подключили его мне было крайне не удобно, я уверена что к нему не когда не привыкну .  Вернувшись в палату мне сказали что на сегодня я свободна, а процедуры будут завтра , я попрощалась с отцом ему нужно было ехать ,он пообещал что приедет ко мне завтра вместе с Ричардом и мамой , я лежала , и смотрела в окно , из моего окна было видно ту лавочку где сидел незнакомец , сейчас там его не оказалось , каждый час ко мне заходила медсестра и проверяла как я себя чувствую и не хочу ли я что то . Я решила поспать что бы время шло быстрее так как тут было нереально скучно , я уснула. И увидела сон , который повторялся не сколько раз я иду по туннелю, но не знакомы парень помогает найти мне выход , и я оказываюсь на пляже с Флином , и мы становились счастливыми . Я проснулась от звука смс, он написал мне ,Флин… Я понимала что ужасно скучала по нему, в смс было написано лишь « мне все рассказали, я скучаю по тебе, и жду когда ты поговоришь со мной» , я ничего не ответила . Когда я повернула голову увидела у двери своей палаты того парня – конверта , я почему то уже не боялась его :
-Ну привет , ходячий конверт – я вижу как после моих слов на его лице появилась улыбка –Прости но сегодня я без него – он сел прямо на кресло в углу палаты -  ты же хотела узнать кто я ? Вот я и пришел поговорить с тобой .
-А почему именно сейчас пришло это время ? -  я выпалила , пока он снова не ушел
-На это есть свои  причины . Я долгое время наблюдал за тобой , я давал советы , потому что несколько месяцев назад  я узнал  что ты моя двоюродная сестра, просто у меня кроме тебя ,моей жены и Джейсона больше не кого нет, моя мать умерла несколько месяцев назад, и перед смертью она рассказала  что у меня есть еще сестренка , твой отец тебе не рассказывал потому что они не любили друг друга с моей мамой, это семейные войны , я около месяца  пытался узнать о про тебя как можно больше, о твоей семье и от твоих друзьях-  после этих слов , я просто остолбенела , оказывается у меня есть двоюродный брат, все это время я могла делиться своими проблемами со старшим братом, а так я все переживала одна , я не кому не могла поплакаться , вот это да
- Это так круто , у меня есть старший брат , значит ты все знаешь что происходило со мной за все это время ? А кто такой Джейсон? – я пыталась успокоить свои эмоции .
-Да, знаю. И хочу что бы ты была с Флином, я уверен что он не бросит тебя, ты вылечишься и все у вас будет хорошо. А Джейсон это мой сын. Ему сейчас лишь годик, мы живем с моей женой во Флориде но не давно переехали сюда, что бы я смог найти тебя – он улыбается – Ты так и не спросишь как меня зовут ? – мы засмеялись - Ой, прости , я не как не могу отойти от происходящего , да и как же зовут моего братца ? – я расплываюсь в улыбке – Давид , мне 21 , жене моей 19  - О ,она еще так молода , и не на много старше меня , как вы познакомились? – Ну это я думаю она захочет рассказать , когда ты навестишь нас и своего племянника , когда выйдешь из этих белых стен – я надеюсь что выйду , и мне снимут эту дрянь – я жалобно смотрю на катетер . Мы с моим браток болтали всю ночь на пролет , я попросила его что бы он встретил меня из больницы после завтра что бы мы поехали домой и он познакомился поближе с семьей , под утро Давид только покинул мою палату а я смогла немножко поспать,  я действительно рада что у меня есть брат, когда он обнял меня на прощание , я почувствовала что он мне как родной. И я совсем на него не злюсь что все эти месяцы он следил за мной , от этой мысли я расплылась в улыбке, и уснула. Спала я лишь 2 или 3 часа, меня разбудила медсестра и сказала что пора идти на облучение , и прочие процедуры . Когда я освободилась на часах было 12:00 , я придя в палату мгновенно рухнула на койку , но не успев я поудобней лечь для сна как в палату приехали мои любимые родственники, папа ,мама и конечно же извращенец Ричард.
-Здравствуй доченька – улыбались мама и папа – Привет Эмма ,как ты себя чувствуешь? – спросил Ричард садясь на койку у моих ног . Они привели его ,как же я ненавижу их за то что они верят этому волку в овечий шкуре. Пусть он и симпатичный но это не значит что он должен делить постель как и со мной так и с моей мамашей ,фу . От этих мыслей я скривила лицо –Все хорошо, я только пришла .Пап , если все будет в порядке и ты сможешь забрать меня после завтра отсюда , для тебя у меня есть не большой сюрприз – я улыбнулась –И какой же ? –удивленно спросил отец – Н у, это ты узнаешь когда меня выпишут , какой же это будет сюрприз если я все тебе расскажу – мы все посмеялись , но вдруг мама взяла отца под руку и они вышли к доктору попросив Ричарда посидеть со мной –
-Эмма – он закрыл дверь   в палату и сел ближе ко мне – я знаю что нравлюсь тебе , зачем ты ведешь себя как ханжа ? – Ричард! Ты вообще думаешь что говоришь!? У меня есть парень, а ты встречаешься с моей чокнутой мамашей, которая не верит всему что о тебе говорят! Мои слова лишь привлекли этого ублюдка , и он зажал мои руки , я не могла подвинуться , он поцеловал меня , а  у меня из за катетера не было сил даже отпихнуть его но вместо этого я плюнула ему в лица , но он лишь посмеялся , когда в палату зашел отец и мамаша  они весело болтали и даже не заметили на сколько близко Ричард сидел возле меня  - Мередит  сказала что твои результаты не плохи, и ты потихоньку идешь на поправку, завтра мы не сможем приехать , по этому тебе придётся поскучать, я приеду уже на твою выписку после завтра –папа обнял меня и поцеловал в лоб, когда ко мне подошла мама я отвернула голову и лишь обняла. Когда они вышли с палаты Ричард пустил руку мне под майку и шепнул на ухо- ты все ровно будешь моя !  - меня это так взбесило но я не смогла ничего сделать и вмиг отключилась. В моем сознании ничего не происходило словно кто то просто выключил свет и я погрузилась во тьму. Я слышу  как что то пищит я вижу картину как я бегу по пляжу , захожу в море и начинаю плыть на пляже остался Флин он кричит мне что то но я его совсем не слышу , я плыву и плыву и вдруг меня накрывает невероятной волной я начинаю задыхаться и резко открываю глаза и набираю воздух  я лишь в другой палате а меня окружили врачи.
-Так смотри на меня, как ты себя чувствуешь? – миссис Мередит светит мелким фонариком мне прямо в глаза
-Ннничего –  от испуга я аж заикнулась  - почему ты упала ? ты помнишь? – не знаю, я просто резко отключилась – тааак, видимо лекарства в катетере слишком сильны мы ослабили тебе дозу , теперь девочка все хорошо – я стала и отправилась медленным шагом в свою палату, любезная Сюзанна ( медсестра) принесла мне ужин , на подносе. Спустя 10 минут поднос был пуст, на нем остались лишь крошки от ломтиков хлеба . Довольная я лежала на койке и смотрела в окно, на этот волшебный парк, смотрела как струи воды выбиваются из фонтана , и как капельки воды поливают алые розы . Я подумала о нем. Флин … как я по тебе скучаю. Но мои мысли перебил мой братец который с огромным букетом роз и кучей шариков зашел в палату .
-Привет , дорогая сестрица – он подошел и обнял меня – Это тебе – вручил букет –Ух какой красивый , спасибо огромное – я поплыла в улыбке словно маленькая девочка получившая шоколадку.
-Ну что ? Как ты себя чувствуешь? Что  нового? Давай расскажи мне все, я предупредил Эшли и Джейсона что сегодня буду поздно – я улыбаясь начала ему рассказывать всю скукоту сегодняшнего дня, но как только я дошла до приезда родителей и Ричарда я запнулась – Почему ты остановилась? Ричард опять лез к тебе ? ДА!!? –
-да- как можно тише сказала я – Ну на этот раз он поплатиться , и на глазах у твоей семьи, не переживай моя Эмма , когда ты приедешь со мной домой, мы устроим ему сюрприз. Я всех отправлю в магазин , что бы они накрыли на стол , ведь твоя выписка это хороший повод ,Ричард останется с тобой , я спрячусь у тебя в ванной комнате , а ты начни приставать к нему, я уверен он не сможет контролировать себя тогда я и проучу этого извращенца – я от такого плана не знала бояться мне Давида или же смеяться от его коварности, время летело быстро, на часах уже было 3:00 ночи , и я отправила Давида к семье ,убедив его в том что я не пропаду, ведь на утро меня ждали эти идиотские лекарства, кабинеты и врачи.
                ***
 Настал день когда должны были прийти очередные результаты анализов , и чувствовала себя я намного лучше, скорее хочу снять катетер , ведь он ужасно тянет кожу. Уже около 9 утра ко мне в палату с улыбкой зашла миссис Мередит , держа какую то папку в руках –
-Доброе утро ,дорогая . Как ты себя чувствуешь? – она так мило улыбалась словно я ее очень давно знаю – Спасибо, намного лучше, ну как там ? Я сегодня смогу покинуть эти белые стены? – Твои результаты вполне хороши, и да твой папа сможет увести тебя домой, но тебе нельзя жить в городе ,тебе нужен отдых и природа если ты хочешь выздороветь , и время от времени ты должна будешь приезжать что бы мы ставили тебе катетер . – Спасииибо  -от радости я вскочила с койки и обняла Мередит – Ой, простите меня – я залилась краской – Да ничего страшного, я сейчас же позвоню твоим родным , а ты пока собирай вещи – и врач вышла из палаты, я в спешке нашла свой телефон и написала сообщение братцу что меня выписывают, и я готова познакомить их со своей семьей. Когда родители приехали я рассказала им про Давида  , мама была радостной , отец в шоке а вот Ричарду эта идея явно не понравилась, и я сразу вспомнила наш план с братцем  . Перед уходом врачиха дала как можно больше рецептов для таблеток и указания отцу ,что мне нужен покой и природа ,  мама сразу же согласилась и сказала отцу что меня нельзя отставлять в городе а нужно снова отправить к бабушке на обеспечения ,там озеро и так далее, когда мы загружали мои вещи в машину , вдали я увидела Давида , он шел с улыбкой на все зубы и нес огромный букет цветов , я же побежала ему на встречу , и прыгнула прямо ему в объятия
- Привет сестренка – он поцеловал меня в лоб , и мы пошли к машине я познакомила его со всеми , но когда остановилась на Ричарде я увидела что когда Давид пожал ему руку, он явно что то заподозрил но уделил этому мало внимания , всю дорогу мы болтали обо всем, и  мне удалось уговорить отца что бы к бабушке а точнее в домик у озера к ребятам меня завез именно Давид . Подъехав к дому я вышла и сразу пошла к себе в спальню начиная улаживать сумки , и написала ребятам письмо что со мной все отлично и уже завтра вечером я увижу их, Давид сделал все как и предполагалось . Я одела свой полу прозрачный халат мне в нем всегда было легко и не жарко спать , да и выглядела в нем я очень привлекательно, я спустилась на первый этаж за столом сидел Ричард я нечего не сказав пошла налить себе кофе , услышав скрип стула я  не обернулась а лишь поняла что план работает . Ричард подошел ко мне  и начал прижиматься ко мне , я взяла его за руку и повела к себе в спальню, по нему было видно что он в шоке от происходящего –
- А чего ты так резко передумала ,малышка? – он подошел ко мне –Я поняла что ты безумно мне нравишься – я потянула его к себе за руку,  он только начал растягивать ремень как из ванной вылетел Давид и начал жестоко избивать его –
-Ты за все ответишь ,ублюдок – они упали на пол , и началась ужасная драка, у Ричарда уже пошла кровь с носа, а у Давида вся рука была в крови но он и не думал останавливаться, Давид сел на Ричарда и начал с новой силой бить его ,а точнее добивать , у меня началась паника я поняла что Ричард почти кашляет кровью, я еле смогла оттянуть брата.
-Собирайся быстрее , мы  уедем не дождавшись праздничного стола, я потом позвоню твоему папе, и деликатно все объясню. Я же в спешке натянула на себя первое что попалось мне под руку , мы выбежали из дома и сели в машину. Спустя 10–ти минут мы были далеко от дома, мы остановились у обочины что бы я смогла обработать раны на руке у Давида .
-Сильно болит ? – я вытирала кровь – Хех, пока нет, а вот завтра моя руку будет похожа на боксерскую перчатку – это заставило меня улыбнуться .
-Спасибо тебе .. Ведь отец не поверил мне – Давид обнял меня – За то я верю,  если что ты всегда можешь положиться на меня , ты выздоровеешь и я обещаю что мы с тобой с моей семьей и твоими друзьями пустимся в кругосветное путешествие, на колесах – Ах, да и когда же я познакомлюсь со своим племянником ? – спросила я подняв голову – Обещаю как только я тебя привезу , и отдам в сильные и безопасные руки твоего Флина , я отправлюсь к своей семье и я как можно быстрее постараюсь привезти их к вам что бы познакомиться поближе – Я  уже горю желанием. Мы начали смеяться и сели в машину , дорога была не близкой ,но веселой , под улыбкой я скрывала свои мысли о Флине. Я уже просто не могу без него.. Мы обязательно должны поговорить с ним. Если  он захочет тянуть такой груз на себе как я и моя болезнь, то я хочу быть с ним не смотря не на что .
                ***
 Я проснулась когда мы уже подъезжали к дому, я привела себя в порядок , наложила легкий макияж и распустила волосы  , когда машина остановилась я увидела ребят на терасе дома они ждали нас , а Флин стоял на ступеньках и смотрел на меня . Когда мы вышли из машины я стояла и не отводила от него глаз , но Давид подтолкнул  меня локтем, и я поняла или сейчас или не когда . Я со всех сил начала бежать на встречу Флину а он мне , я бежала а из моих глаз шел ручей слез , он схватил меня на руки и закружил, потом остановился и обнял настолько сильно словно мы не виделись несколько лет , я поняла как безумно скучала за ним, и что сделала огромную ошибку отпустив его, он обнял меня за талию прижал к себе и потянулся к моему рту и наши губы слились в единое целое , мы так стояли очень долго словно вокруг не кого нет, словно мы одни , весь мир у наших ног, мы одни безумные влюбленные , для нас все преграды как открытые двери. Нас прервал Давид который подошел и сделал вид что поперхнулся :
-Голубки, я все понимаю но я хотел бы со всеми познакомиться – Ах ,да, прости идем к ребятам .Так как Давид знал уже Флина они обнялись и мы отправились в дом. Мы постарались как можно быстрее с девочками что то приготовить , мы сели за стол .
-Ребята я вынуждена буду хотя бы раз в месяц уезжать на лечение.. Но не будем о грустном ,  Давид это мой брат я узнала о нем только когда была в больнице , и да Флин это тот самый незнакомец который НЕ приставал ко мне тогда в парке – мы начали смеяться . Я так рада что хоть сегодня у нас все хорошо. За знакомство мы открыли пару бутылок шампанского , но Давид не стал пить так как он был за рулем.
-Ну ладно ребята-  Давид встал из за стола- спасибо вам за теплый прием, но я пообещал Эмме что привезу завтра свою семью – он обнял меня и попрощался со всеми , мы проводили его к машине и он уехал, на улице было темно мы решили пойти спать .
-Всем спокойной ночи – сказали я с Флином- Спокойной ребята, мы тоже сейчас пойдем – сказала Крис доедая кусок торта . Мы поднялись в спальню я сняла с себя одежду ,одела пижаму и рухнула без сил на кровать, рядом лег Флин .   Он обнял меня и прижал меня к себе :
- Я люблю тебя ,я так скучал за тобой . Я не мог не есть и не спать , даже исхудал – я начинаю смеяться- Ты пьян  - А ты прекрасна!  А завтра я буду трезвым , а ты по-прежнему будешь прекрасна. От его слов у меня на душе так стало тепло , я уже не думала не о чем. Не о болезни, не о извращенце Ричарде , и даже не о своей больной семейке.  Мы просто уснули в предвкушении нового дня, и надеюсь хорошего.


Рецензии